По подвеске: снимал передние колёса, осмотрел каждый см. пружин, ничего криминального не обнаружил, поставил колёса обратно, "колокольный звон" уже больше недели не слыхал. Что за фигня была так и не понял. В пятницу ехал во Владимир, стал закрывать (поднимать) стекло и навернулся стеклоподъёмник водительский. Такое уже случалось, в тот же вечер в гараже разобрал его и поставил на место вылетевшую стопорную шайбу, предварительно ножовкой углубив пазы под неё. Надеюсь больше такого не случится. Еще заодно почистил канавки на роторе (медные пластины по которым щётки ходят), собрал всё на место и о чудо... стекло стало подниматься как с новым стеклоподъёмником.
Давно ничего не писал, проблем за это время было немного: - Недели 3 назад в пути отказал водительский стеклоподъёмник, точнее мотор крутился, а вот стекло жило своей жизнью. Результат - снятие обшивки, разборка и заодно чистка мотора. Причиной оказалась слетевшая стопорная шайба шестерёнки, которая на фото ниже. После сборки и чистки начал поднимать-опускать как новый.
- Далее недели две назад резко скончался ДПРВ. Пришёл в магазин выбор был такой: Арзамасский - 490р. и BOSH. Имея горький опыт с заменой каждые 3 месяца арзамасскими датчиками дрос. заслонки, решил купить BOSH-евский чтоб больше не вспоминать про него. Цена 2250р.
- В этом месяце (дату не помню) на пробеге 191тыс.км. заменил: 1) Масло в двигателе, залил Mobil super 2000 10W40 (3000р. за 2 канистры); 2) Масляный фильтр. Поставил колан (390р.); 3) Масла в КПП и редукторе. Залил Spectrol 75W90 (1290р-3л. + 430р.-1л.). - Так же месяца полтора назад на разборке был куплен задний бампер б/у за 1т.р., состояние хрома на нём никакое, но хром переставлю со своего бампера, там он идеальный. Взял я его для замены вместо своего (у меня трещина посередине от предыдущего владельца). На днях начну ошкуривать, грунтовать, красить и лачить. Вот он:
На это лето у меня небольшие планы по кузовному ремонту, а точнее заменить заднее левое крыло и бампер. По мере продвижения буду отписываться.
Slayer писал(а):НиЧёсе разница в цене между датчиками
В магазине сказали, что это ещё "старая" цена, т.к. закупали ту партию больше 2-х лет назад. Новые эти датчики привезут по более дорогой цене. А вообще про датчики - у нас в двух магазинах из трёх любой датчик купил и если он оказался нерабочим, то назад его примут только с заключением из автосервиса о его неисправности, т.е. если такового нет, то тычут в нос каким то законом и говорят, что обратно не примут.
не знаю насчет закона, я когда то еще в 2008 году покупал генератор, поменял сам, и только все поставил завел машину, свист ремня, генератор заклинило, в итоге когда снял шкив закрутился, но с хрустом, ну я взял генератор, порванный ремень и обратно в магазин, там мне сказали что еслиб было заключение сервиса то вернули бы сразу деньги, а так они возьмут его на экспертизу которая две недели будет идти и после вернут деньги, ну вообщем через две недели я пришел и мне вернули деньги.
Вообще , если этот датчик не входит в перечень тех. сложных товаров( в чем я не сомневаюсь), то обменять его можно без объяснения причины(в течение 14 дней) . Пишите претензию. На практике магазины стараются не связываться и меняют.Но это с уловием что товар исправен( о неисправности говорить необязательно )
Вот предварительно закупленные материалы на бампер и крыло:
Вот окончательный вариант покраски бампера. 2 слоя грунта по пластику, 2 слоя серого грунта, которым передний бампер грунтовал, 3 слоя краски и два слоя лака. Получилось достаточно хорошо, не считая одного подтёка лака слева и одного по центру внизу. Когда высохнет с подтёками я думаю разберусь.
Бампер этот пока ставить не буду, поставлю когда крыло заменю. Пускай пока лежит. Общая стоимость затрат на материалы для бампера вышла примерно в 1500р. На очереди ошкуривание от транспортировачного грунта и загрунтовка заднего крыла.
Нет, не использовал, да и если честно не слыхал про него. Только сейчас в википедии прочитал. По заднему бамперу камни не летят, сугробы он не задевает. Я оцениваю по покраске переднего бампера, все говорили, что не таким грунтом покрыл... А на нём сейчас уже есть сколы, но сколы краски и лака, а грунт намертво сидит. То есть не ото пластика сколы есть, а от грунта. Вообще остался доволен качеством покраски переднего бампера, а уж задний я думаю ещё лучше сделала, т.к. перед покрытием обычным грунтом, сначало покрывал его каким то специальным по пластику, таким жидким как вода. Я думаю если всё нормально будет, то на мой век хватит.
15.07.16 при пробеге 194483км я заменил ГЦС. Цена вопроса 690р.+ 95р. торм. жидкость. В старом цилиндре манжетка начала через себя пропускать немножко.
С самого начала начались проблемы с новым цилиндром. При установке не подошло отверстие в гайке, куда медная трубка вкручивается. Пришлось снимать со старого цилиндра. Потом ещё 2 часа прокачивал, т.к. тормозуха нивкакую не хотела выходить из нового ГЦС. Ещё тогда меня взяли сомнения, что что-то не так. Спустя пару часов я всё таки прокачал сцепление и ездил нормально до этого понедельника (01.08.16). В этот понедельник поехал в Дзержинск и уже на обратном пути сцепление приказало долго жить - пропало. Остановился, поглядел, при нажатии педали вилка стоит на месте, значит либо ГЦС (но он же новый!?), либо РЦС. Соответственно РЦС без ямы не снять, было принято решение двигаться домой. Было три осовных проблемы добраться до дома: 1) выезд с володарского поворота на М7 в сторону Москвы; 2) светофор в Мячково; 3) Светофор в Гороховце. Не буду вдаваться в подробности, но самое неприятное было первым пунктом. К счастью добрался нормально, даже лучше чем ожидал. В результате выяснил, что заклинил поршень в новом ГЦС. Долго я его разбирал-собирал... интересен тот факт, что пустой без жидкости поршень работал как положено, но стоит залить торм. ж-ть и всё... обратно поршень возвращался через раз. Принялся разбирать старый ГЦС. Нашёл значительные отличия в жёсткости пружины, переставил со старого более жёсткую пружину и о чудо, всё заработало как положено. Вот так я первый раз попал на фуфлыжную запчасть, купленную в магазине "Детали машин ГАЗ" во Владимире. Правда до этого, конкретно в том магазине никогда ничего не покупал и не буду больше. В Дзержинск я ездил в автосервис, узнать по поводу замены заднего левого крыла. Насчитали мне 10600р., в них входит замена, покраска и их материал - грунт, лак и остальное по мелочи. С меня новое крыло и краска с подбора плюс разборка - снимаю бампер, подкрылку, вытряхиваю всё из багажника, снимаю сиденья и полку. Крыло уже куплено. Краски запросили 250гр., поеду за ней наверное в эту пятницу в Вязники, на следующих выходных буду разбирать, а в понедельник 15 августа к 9 утра погоню машину в тот сервис. Ещё сегодня перегорела лампочка в поворотнике, цена вопроса 15р. Это была первая перегоревшая лампочка на этой машине почти за 3 года моего владения.
Вот по этому я и решил просто перебрать свой ГТЦ зимой, когда тормоза с третьего раза накачивались, 50 руб. и снова новый цилиндр. До этого всегда целиком новые покупал. Так больше понравилось Переборка и замена манжет элементарна...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Было время я тоже просто манжеты менял, но последние разы в рем. комплектах совсем разочаровался. Купил первый, через неделю манжетки разбухли, купил второй в другом магазине - тоже самое, купил третий в другом магазине, проездил вечер, а с утра вся тормозуха оказалась в салоне. Разобрав цилиндр я еле поршень вытащил, т.к. манжетка увеличилась вдвое. С тех пор больше не покупал рем. комплекты. А вот были рем комплекты не помню чего производства, помню только манжетки были зелёного цвета, вот их ставил и забывал надолго про них. Но в магазин их почему то больше не привозят.
Фиг знает, взял в деталях газ, оригинал, качество идеальное по форме сразу удивило, замочил одну из резинок в тормозухе на несколько дней - ей хоть бы хны, так и собрал на этих резинках viewtopic.php?p=268044#p268044 . С тех пор прошло 5 месяцев и 6000 км, тормозуха до сих пор прозрачная...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
В пятницу съездил в Вязники и купил краску в цвет 300гр. Оставалось только снять транспортировочный грунт и загрунтовать изнутри нормальным грунтом, т.к. доверия к автосервису всё равно нет, хоть мне его и рекомендовали двое человек. Тут встал вопрос как снять транспортировочный грунт. Начал пробовать всякими растворителями смыть - не помогло, начал шкуркой счищать - жутко муторно и долго. Нашёл решение - потратил ещё 400р. и купил смывку старой краски. Наблюдать процесс вздувания грунта оказалось очень интересное занятие.
В субботу покрыл изнутри крыло грунтом, теперь жду до сл. выходных и начинаю разбирать, 15 августа в Дзержинск.
13.08.16 случилась небольшая неприятность - в городе лопнул топливный шланг идущий от фильтра до топливной рампы. Вылилось около 15 литров бензина под капот, ладно ещё ничего не вспыхнуло, а могло... поливало как раз катушку зажигания и дополнительные реле дворников, которые в тот момент были включены. Заметил я всё это безобразие когда на пассажирский коврик хлынул бензин и соответственно появился запах. Самое интересное, что машина не заглохла и даже никаких признаков не подала, значит давления в рампе ей всё таки хватало, хотя бензин хлестал сильно. Купил такой же новый шланг в оплётке. Ещё до установки опустил его в бензин на пару часов и... он по размерам стал похож на патрубок системы охлаждения. И это "маслобензостоикий" называется. Хорошо что не поставил сразу. Естественно купил другой без оплётки, проделал ту же операцию, вообщем со второй попытки купил нормальный шланг. Это всё о плохом, теперь о хорошем... В воскресенье 14.08.16 разобрал всё в багажнике, снял бампер и вытащил задние сиденья, т.е. подготовил к замене крыла. 15.08.16 отогнал машину в Дзержинск в автосервис для замены заднего крыла, где она находится по сей день.