Серый писал(а):Спасибо Кстовчанину![]()
Напомни координаты и контакты Кстовчанина.
Че почем и все такое.
Серый писал(а):Спасибо Кстовчанину![]()
Серый писал(а):А из-за чего на 406 моторе может струлять во впуск?Сие изредка проявляется на непрогретом моторе при открытии дроссельной заслонки - вяло набирает обороты выше прогревочных и тут "пук". Грешил бы на фазы кривые, но их выставляли, да и до этого было. Зажигание может неправильно меняется?
ps ПУОЗ -2.0, цифры УОЗ не помню, параметры расхода воздуха и времени впрыска в норме вроде как (на ХХ)
Example626 писал(а):Регулятор холостого хода.
Такая штука, которая по команде с ЭБУ пускает в коллектор воздух, минуя дроссельную заслонку. Тем самым регулируются обороты холостого хода.
На 406-х стоит сверху, на ресивере - к нему идёт чёрный патрубок от дроссельной заслонки.
Сергей300 писал(а):Серый писал(а):А из-за чего на 406 моторе может струлять во впуск?Сие изредка проявляется на непрогретом моторе при открытии дроссельной заслонки - вяло набирает обороты выше прогревочных и тут "пук". Грешил бы на фазы кривые, но их выставляли, да и до этого было. Зажигание может неправильно меняется?
ps ПУОЗ -2.0, цифры УОЗ не помню, параметры расхода воздуха и времени впрыска в норме вроде как (на ХХ)
Была такая же проблема,хлопало во впуск при включении зажигания,поменял резиновые кольца на форсунках и хлопки прекратились.....
alexjah писал(а):У меня такое лечилось заменой форсунки не держала
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24