Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
если нет никакого постороннего запаха из гены(паленая изоляция,расплавленная пластмасса,то боятся особо не стоит,так как он греется в основном от движка.по поводу нагрева предохранителей-почисть всю колодку от грязи ,зачисть контакты и протяни.предохранители:с генератора-60ампер,на вентилятор охлаждения-30.
Здорово!Я снимал предохранители зачищал посадочные места под них и смазывал тех.вазелином,чтоб не окислялись.А на крышке кто-то выдавил зачем-то:1-30А;2-30А;3-40А;4-90А. Как на это смотреть?
Последний раз редактировалось Vovan 04 авг 2011 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос созрел. АБ 62 А/Ч зимой всегда горел зеленый индикатор раз в месяц подзарядка током 2-3А. Настало лето и после трех-четырех дней эксплуатации с зеленым индикатором, намертво загорается белый и не дотягивает плотности электролит. Приходится регулярно заряжать АБ стационаром.Что это? 1) Работа "карлсона"? 2) Включение сумки -холодильника? 3) Включение еще всяких потребителей суммарной мощностью 100-150 ВТ? 4) Закончился срок работы АБ? Осенью будет год! Лампа зарядки не горит индикатор в белой зоне, ток заряда не мерил. Напряжение на зажимах АБ 1500 об 14 В. Да еще, где то контакта нет на прибор, иногда, после запуска, индикатор на 0 (лапа не горит) достаточно легонько стукнуть пальчиком и все на месте.
глазок не помощник .когда идёт зарядка,происходит перемешивание элактролита.возможно,аккуму не хватает времени на зарядку,сам аккум проверяется нагрузочной вилкой.
У меня тоже 74-й АКБ стоит,гена 90 А .Кстати похожая ситуация( АКБ-3 годика,глазок белый,плотность-1.20-после зарядки стационарно- поднимается),Зарядка на холодную- 13,9;прогревается-13,6;с полной нагрузкой(вент. отопителя,обогр.зеркал,стекла,ближний,птф,задн.птф) 13,1-13,3.А,когда включается эл. вентилятор охлаждения-все значительно "интереснее"-12,7. Как оно Вам?
Вот и я про то же! Вентилятор включается и на холостых аж обороты двигателя падают. Вот и мысль на голову. Может (в связи с ездой днем со огнем) стоит в летнее время вернутся к мясорубке? Хотя как это реализовать смешанное охлаждение? Проблема.
В яндексе пока банить не научились. А так: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-03 предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортного средства. Регулятор применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь. Рекомендуется использовать с устройством развязки аккумуляторов УРА-120 для компенсации падения напряжения на нем.