Четырех-выводной модуль BOSCH работает намнго недежнее 2х штатных катушек и дает более мощную и стабильную искру - если "жаба" не успеет задушить этот порыв к лучшему - не пожалеешь - в 1997 - 1999гг это был единственный выход надежной эксплуатации автомобилей ... но дорогой - Модуль бери с кронштейном крепления к ЗМЗ 406 московской фирмы Элкар или Вилора (делать самому сложно) - Высоковольтные провода от ВАЗ 2112 ( ПЭС/СКК г Самара) к ним добавишь уплотнения колодцев со штатных наконечников - "косичка" для подключения входит в комплект (вместе с кронштейном) хотя за 15-20 минут из подходящего к модулю штеккера у нас ее делал любой аттестованный автоэлектронщик-диагностик ВАЗ-ГАЗ - соединения со штатной проводкой лучше пропаять и изолировать "термоусадкой" ... Удачи Родос-М.