Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
ты по ходу вообще ни в чем не понимаешь, а лезешь и всех стороишь. Кто в теме тот поймет. Если ты "не попен гаген, то сиди дома, в твою дверь не звонили" Люди ищют грамотного совета, а не твоих нравоучений.
Что-за выпад- сударь? Я задал вопрос по теме, извольте ответ дать, а не огрызаться. Лямбдо зонд есть? Если нет, то только с эмулятором форсунок. Или врезать лямбду.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
при переводе на газ есть 2 варианта 1- установка иммуляторов форсунок и лямбда зонда + сдвиг зажигания на -7 градусов 2- прошивка мозгов двухуровневой программой Вот о чем я спращивал в предыдущих сообщениях, и просил у знатоков что выбрать? какой вариант лучше ???
Доброго времени суток всем! Друг посоветовал перейти на газ- выгодно говорит, вот я и призадумался. Мотор 402,пробег 210тыс. просмотрел видео про Ниву на кузбасе- призадумался на сколько безопасна эта идея. Так и вопрос: овчинка выделки- то стоит?
не понимаю зачем ставить газ на нем машина тупая,работаю в такси на своей ставил газ,да не спорю выгода есть,но снял его на третий день,потому что это не езда,на бензинек даже мотор лучше работает чище,а мотор у меня пршел 483 тыс.,ничего не делалось даже грм не менял,масло от замены до замены Castrol
Не согласен. У меня газ бензину проигрывает только при выкрутке мотора выше 4000. Ты наверное на эжекторном катался, с хлопушкой. От такого оборудования машина и на бензине хуже идет, так как впуск заужается. На легковушку только газовый впрыск нужно ставить. Время подачи газа на впуск уже давно прошло.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
У меня такое и стоит с хлопушкой. А если 4ого поколения ставить на впрыск. Говорят что, что то пилят и сверлят на 4ом поколении газа, это так? Или нет? Газ снимать буду скоро все равно, ну так для справки скажите.
Спрячь душу в пошарпанный кофр Акустический соул и плохо сваренный кофе Подводит итог раненный соул джаз Скоро утонет в высотках холодное солнце
Под форсунки на впуске, максимально близко к каждому цилиндру сверлят отверстия и вкручивают на герметике. Если снимать, потом придется заглушки вкручивать или газовые форсунки оставлять. ) Но кто же снимать-то будет ))
А если быть точнее, то отверстия сверлят по штуцера, диаметр которых подбирается исходя из мощности двигателя. Штуцера соединяются с блоком газовых форсунок с помощью резиновых шлангов.. Блок форсунок - это считай газовая рампа с компактно установленными форсунками
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Холостые в норме но на газу появилась тряска двигателя (немного колбасит) на бензине все нормальнео Поменял фильтр тонкой очистки газа ни чего не изменилось.
Регулировать надо правильно. Можно кран открыть, чтобы ехала почти как на бензе, а можно под пенсионер-стайл, зато дешевле. Лично я от газа не откажусь. А у меня как раз эжекторная система на карбюраторном моторе. УОЗ не забывайте менять.
Парни подскажите если кто знает! Такая ситуация! Еду вчера на газу, машина начала тупить, смотрю по пробегу уже должен газ заканчиваться, я переключился на бензин. Утром прогрел машину, слил конденсат и поехал на заправку. Заправился газом под завязку, переключаюсь на газ и тут засада. Не заводится на газу и все тут. На бензине без проблем. Клапан щёлкает, ГБО с коллекторной подачей.