Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Влезу сюда со своими непонятками Интересная вещь происходит с моим 151ым, впало мне в голову снять воздухан и глянуть(на то свои причины были) до конца ли дроссельные заслонки закрываются. Увидел что заслонки закрыты, а вот с диффузора вторичной камеры льет бензин . Мои предположения где то там подсасывает воздух скорее всего.
Думаю ты прав, не держит игла. А зазор я смотрел, потому что началась следующая фигня - винтик который ограничивает закрытие заслонки, начал самопроизвольно закручиватся вверх и тем самым хх увеличивается.
Народ помогите!!!!! К-151 холостые идеально работает обороты тоже норм, но при резком переходе с ХХ машина будто глохнет 1-1,5 секунд потом все в норме. Заменил ремкомплект вплоть до распылителя ускорителя НЕ ПОМОГЛО. Да кстати если слегка прикрыть рукой одну из камер все становится в норме. ЧТО ЭТО???????????? SOS SOS SOS
Нужно смотреть соотношение производительности жиклёров. Порой ремкомплекты (жиклёры) откровенный брак. Несоответствие заданному сечению. Могли перепутать местами жиклёры первой и второй камер. Так-же обязательно!!! смотреть ВСЕ диафрагмы, счистить их полости, при малейшем подозрении на порыв резины- менять.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Все диафрагмы и распылитель ускорителя поменял. Клапана в норме зажигание в норме. Народ плиз дайте знать размеры жиклёров для оптимальной работы ДВС. Просто подарили 31029 вот теперь ломаю голову как привести в нормальное состояние.
На машине сделал капремонт ДВС и подвески полностью ёще не обкатал как сделать это пока не знаю.А вот про топливо не скажу мне его залили в мастерской так как был 80 стал 92.
Эту беду можно исправить с помощью другого воздушного жиклёра (на первичной камере их 2 и стоят они сверху, только большой это обычный воздушный(250+-), а маленький это воздушный жиклёр холостого хода, вот его можно поменьше поставить или топливный холостого хода побольше воткнуть (он находиться за болтиком, который сбоку закручивается, его можно побольше поставить) Во блин понаписал.... короче проще сделать, чем написать, особенно когда до этого несколько дней домывался....
Sirius, для начала бы проверить уровень топлива (его лучше делать 19-20 мм от верхней кромки) и работу ускорительного насоса (хорошо ли ссыт). Жиклёры правильные стоят?
Щас на своей по некоторым причинам пришлось снять 135й карб и временно поставить 151.Карб почистил,вылизал весь.Поставил,Появился огромный провал.Стоит на холостых если резко дать газу машина чуть не глохнет потом исправно набирает обороты.Что не так?