Страница 1 из 3

гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 07:52
Александр3102
появился стук компенсатора. как определить какой?

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 07:57
Домовед
У меня та же проблема. На холодном двигателе звенят хором, потом по одному заполняются и через время становится тихо. В самом конце слышно, что один исполняет барабанное соло. Как определить сколько их там изначально барабанит? Склоняюсь к тому, что менять надо все гидрокомпенсаторы или масло на более густое..

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 08:04
Александр3102
у меня постоянный звук. раньше появлялся при низком уровне масла. сейчас масло в норме. а стук есть.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 09:53
fil м848кв-52
Лучше уж все заменить!
А я определял так: подсовывал отвёртку "-" между кулачком распредвала игидриком. если гидрик легко прожался то значится он не работает.Реально я так определил.!

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 20:43
Макс
fil м848кв-52 писал(а):Лучше уж все заменить!
А я определял так: подсовывал отвёртку "-" между кулачком распредвала игидриком. если гидрик легко прожался то значится он не работает.Реально я так определил.!

Ещё полезно шток гидрика пошевелить . Если люфтит, то менять. Я так браковал.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011 11:29
Александр3102
склоняюсь к замене всех гидриков, цепей и натяжителей. какие лучше брать?

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011 12:57
Memphis
Я купил гидрокомпинсаторы LUK. Посмотрим как они работать будут, пока ещё не поставил...

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 21:18
Макс
Цепи- пр-во Даугавпилс( Прибалтика), натяжители-Русский Богатырь( автоматические натяжители цепи). Дороже,но надёжней! :good:
Башмаки- на вкус и цвет. У меня верхний-РОДОС. нижний-Х.З.какой.,вроде Арзамас.Отличаются размером и маркировкой.РОДОС побольше и верхний есть , и нижний. Арзамас- и туда и сюда одинаковые.РОДОС-250р(пара). Арзамас-35р. штука.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 22:28
Никола
вопрос на засыпку сколько должны ходить цепи ГРМ? что то нигде нет норматива.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011 16:10
макс_52
сколько повезет столько и проходят!у меня на работе мужику на ГАЗели повезло за 2 недели 3 комплекта ГРМ поменял на 405

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011 18:56
Долганичев Андрей
Никола писал(а):вопрос на засыпку сколько должны ходить цепи ГРМ? что то нигде нет норматива.

30 тыс. проблема уже появляется с натяжкой. Все рекорды побил один мой друг. Цепь на его копейке после замены до полной вытяжке (уже не регулируется) прошла 2.5 тыс. км. На ВОЛГЕ стоит такая же цепь. Я делал мотор на своем авто из-за то го что заклинил натяжитель и башмак истерся до металла. Пришлось снимать переднею крышку, а прокладка головки уже вся обжата и вот так одно за другим. Башмак 60-рублей, натяжитель- 250, а ремонт на тысячи.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011 12:54
BaHe4ka
У меня тоже такая проблема с гидриками .. купил обычные из золотой колекции за 3650 (2 комплекта 16шт) тыков.. но поставить ещё не успел ... Говарят они нормально ходят ... А один из дома посоветовал гидрики от аудюхи 100 покупать и тыкать в 406 . Как он говарит потом про них вобще забудешь ... А про цепь могу сказать одно .. у меня волга недавно , про свой опыт пока сказать не чего не могу , но у друга детства Газель изотерм он цепь поменял при 190т.км.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011 15:57
Александр2
Если повезет то бери гидрики от вольво (название не помню, в зеленой упаковке), только с углублением, они потяжелей наших но у меня уже под 100 тыков прошли и проблем не вижу.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011 03:17
BaHe4ka
Александр2 писал(а):Если повезет то бери гидрики от вольво (название не помню, в зеленой упаковке), только с углублением, они потяжелей наших но у меня уже под 100 тыков прошли и проблем не вижу.


Вспомни пожалусто название плиз .. хоть я и купил из залотой серии .. Но всё же , вдрук в дальнейшем пригодится :%%:

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 09:14
-Keeper-
хотелось бы тоже услышать совета за гидрики... какие брать?
золотая серия и кено дороговато, оно того стоит? намного ли лучше чем например INA, которые раза в два дешевше?
или смотреть на каталог импортных з/ч?

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 10:43
Тень админа
INA F-46516.30 (продаются в прозрачной пластмассовой коробке по 8 шт.)
INA F-46592.4 (продаются поштучно)

Изображение

Показать текст
Изначально на конвейер ЗМЗ поставляли немецкие толкатели INA F-46580.21. Их основной недостаток -высокая цена; изделия выпускали чуть ли не специально для ЗМЗ. Кроме того, есть и технический недочет. Под действием силы тяжести масло из такого толкателя при выключенном моторе вытекает... Следствие - сухое трение при очередном пуске мотора, продолжающееся до тех пор, пока давление в системе не вырастет до номинала и масло вновь не поступит внутрь. Аналогичную конструкцию имеют пермские толкатели ГТ-35, отличающиеся от прототипа не в лучшую сторону по качеству изготовления, хотя их рыночная цена практически одинакова.

Затем ЗМЗ попросил у немцев толкатель посовременнее и получил INA F-46592.4 - с конца 2000 года их поставляют на завод. Внутри этих изделий расположена специальная воронка М-образной формы в разрезе. Это гарантирует сохранение определенного объема масла даже после остановки двигателя. Кстати, такие толкатели на грамм легче предыдущих. Еще одно отличие INA F-46592.4 - воронка не приваривается к корпусу, а зачеканивается - разработчики считают, что это не менее надежно, но более технологично.

С появлением таких изделий старые уже не рекомендуют к установке на заволжские моторы, да их, в общем-то, уже и нет в продаже. Зато там попадаются изделия INA F-46516.30 - упакованные, все из себя фирменные, но - бесполезные для ЗМЗ... Они предназначены для группы "Фольксваген-Ауди" и только для нее - на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного "трудоустройства" мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.

Получается, что стоит брать INA F-46592.4

Те, кто по каким-либо причинам предпочитает немецким изделиям испанские, могут присмотреться к компенсатору AJUSA("Ахуса") под номером 85000500 - другие не годятся. Его внешний отличительный признак - маслопроводное отверстие, расположенное под острым углом к цилиндрической поверхности компенсатора - у пермских и немецких изделий этот угол был прямым. Кроме того, около этого отверстия у "Ахусы" предусмотрена полукруглая канавка: по мнению разработчиков, она обеспечивает эффективный смыв грязи, предотвращая ее попадание внутрь изделия.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 11:06
-Keeper-
Спасибо :good:
ИНА по цене норм... Ахуся получаются намного дороже, а сомнений от этого меньше не становится )

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 16:44
Александр3102
поставил гидрики "ИНА". Заменил цепи и звезды. Перед этим заехал на мойку-помыть двигатель. Результат:
СГОРЕЛО: 1. Реле бензонасоса
2. Реле блока управления двигателем
ЗАМКНУЛО: стартер.
Решил не заморачиватся, купил новый беларусский редукторный стартер. ВЕЩЬ. Красота. крутит как бешенный. звук ласкает слух.

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015 19:57
VOLGAS
Всем привет!Подробно опишу свою проблему.Купили машину 3 месяца назад,406,пригнали из Выксы,день на третий начали подстукивать гидрики,а так как на ней бывший хозяин за последние пару лет очень редко ездил и даже уже забыл когда и какое менял масло,я решил его поменять.Залил Areca 10w40, в маслёныче уж больно нахвалили мол вот все газелисты его берут.Как не странно гидрики затихли,и я выдохнул.Откатавшись на нём почти 6000,они опять дали о себе знать,но по началу только на холодную,а потом и на горячую начали.Поменял фильтр,непомогло,давление вроде норм.Вчера решил вскрыть и проверить,у 13ти из них шток ходит свободно туда сюда,я так понял они неисправные.Я снял заведомо рабочие гидрики с другой своей волги(донора) откатавшие тысяч 10 (Ina),поставил,завёл,всё отлично,движок шелестит как новый,а сегодня с утра по дороге на работу начали опять временами прослушиваться,а вечером домой ехали целый хор барабанщиков как будто под капотом.Кто,что думает чтож за хрень то!Я уже всю башку сломал.Описал подробно,думаю это важно. :facepalm:

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015 06:31
SamGolD
какой пробег на двигателе и когда масло менял?