Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
24 авг 2015 08:07
85000 Ну вот как купили,три месяца назад на 79000. Были мысли о забивании масляных каналов к гидрикам,ну не все же они разом забились.И к тому же после замены,при первом пуске было же всё зашибись.А потом
.чудеса прям какие то.Машина нужна блин каждый день,очково так ездить...
24 авг 2015 08:48
Масло меняй. 6000 пробега достаточно чтобы толкатели застучали.
24 авг 2015 08:53
Фига се.На бывшей аж по 12000 умудрялся накатать и ничего не стучало.
24 авг 2015 09:17
Дело в 12тыс. У бывшего хозяина в моторе накопился "кал" и ты залив новое масло его отмыл. Поэтому какашки летают по двигателю и забивают все к ряду. Меняй масло еще и если нужно, еще и еще)
24 авг 2015 09:51
Не Жень,я имел ввиду,я на своей бывшей накатывал по 12тыщ. и ничего.Но на счёт говна в движке соглашусь,обратил внимание когда гидрики менял.А когда Arecu то покупал,мне в магазе говорили,что масло с кучей моющих присадок,вот всё и откисло.Завтра хочу поменять.Да кстати при замене дополнительно промывать или не надо,масло той же марки хочу залить?
24 авг 2015 10:15
Не промывай, просто смени масло. Оно само все сделает.
Промывки - ЗЛО!
24 авг 2015 14:37
плюсанусь к Жене, потому и спрашивал про пробег и как часто масло меняешь.
25 авг 2015 16:15
Ну и чего...Ничего не дала замена масла,как тарабанили так и тарабанят,но пока конечно не ездил,а так на ХХ.Как думаете со временем может устаканиться,ведь гидрики то поставил хоть и бэушные,но рабочие.
25 авг 2015 16:58
Это уже лотерея. Масло нужно было менять своевременно. Теперь только надеяться на то что вымоет из них кокс. Либо менять комплектом на новые.
Есть такая поговорка: кроилово всегда приводит к попадалову.
25 авг 2015 17:17
Так а что кроилово то,6000 всего проехал...Чё блин,через тыщу чтоль менять!Ппц,кудряво больно получается.
25 авг 2015 17:46
Я не могу утверждать, но причин тут может быть несколько: либо предыдущий владелец не следил за своевременностью замены масла, либо толкатели уже своё отходили. Либо это масло вымыло шлак и он приплыл по каналам и осел в гидриках. я бы заменил комплектом масло, фильтр, гидротолкатели и не парил себе мозг.
25 авг 2015 18:08
Балин,з а м е н и л масло,фильтр,КОМПЕНСАТОРЫ...Вобщем к чему эта хрень(стук,цоканье) приведёт если что?Блин надоело с Волгой вошкаться...Ну в принципе любое русское авто,такая же шляпа.
25 авг 2015 20:47
Ребят посоветуйте мне чё нить,а то я её под откос пущу...
25 авг 2015 21:31
не факт что стучат гидрики а не пальцы это во первых, Сергей все правильно написал по поводу гидриков и замены масла, от себя могу лишь добавить исходя из опыта что грязь вышибает из гидриков при 3000-3500 оборотах нужно газовать 30-60 сек на старом масле, затем когда стук уйдет менять масло, а во вторых, не на каждом масле будет нормально работать 406, притаскивали ко мне машину где только залили дорогую мобиловскую синтетику, так там двигатель в разнос пошел, гремело все и после замены на обычный лукойл полусинтетку двигатель заработал как часики, так что не стоит грешить на двигатели или марки машин, стоит включить голову и найти причину.
25 авг 2015 22:22
VOLGAS писал(а):Балин,з а м е н и л масло,фильтр,КОМПЕНСАТОРЫ...Вобщем к чему эта хрень(стук,цоканье) приведёт если что?Блин надоело с Волгой вошкаться...Ну в принципе любое русское авто,такая же шляпа.
Букварь гласит: стук гидротолкателей не является неисправность двигателя. С этим многие ездя месяцами, а то и годами, просто забив на стук. Неприятно, но не смертельно. Главное чтобы давление масла присутствовало. Я бы от них вообще избавился и переделал код регулировочные шайбы, забыв как страшный сон.
26 авг 2015 07:17
и новые гидрики не показатель, тут вопрос качества и хранения, я предпочитаю гидрики ставить фирмы INA на форуме информации по ним достаточно, главное покупать их в вакуумной упаковке, потому как поштучно никто не даст гарантии что в них не попала грязь:)
26 авг 2015 08:12
Ну, об этом как раз можно в моём бортовом журнале почитать и глянуть.
26 авг 2015 21:35
Ну вообщем,катнулись сегодня из Дзержинска до Нижнего,полёт нормальный
Вроде как прочистило их,шелестит как положено.Уфф
06 окт 2015 12:56
Ну здрасте всем,это опять я со своей думаю уже проблемой.Накатали всего то 2000км после замены масла и эти мерзкие компенсаторы опять барабанят,при этом они были все до одного перебраны,промыты,прочищены как положено,дабы этот вопрос был тщательно изучен.Стучат в основном на горячую,примерно с 60 до 70 градусов постоянно и мне так кажется чуть ли не все дружно,но на трассе при 71 как то урывками по 2 по 3 примерно.Так чего ж делать то?Может дело в масле?Напомню,масло Areca 10w40.Второй раз лью,до этого не пробовал.И потемнело оно кстати через 2000.И если движок грязный от старого хозяина достался,а это масло говорят очень моющее,так может и не надо грязь то отмывать?Залить чё нить попроще типа Лукойла.На старой Волге с Лукойлом 5w40 таких проблем не было... Очень жду ваших предложений и коментариев.Честно уже не знаю чё делать и на что думать...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.