Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
+1 к Сереге, мерить давление на горячую, масло менять на рекомендованное заводом, был случай ребята купили у меня движок 6й перебранный, устанавливали сами и залили туда дорогого мобила, движок пошел в разнос, они мне машину притаскивают с претензиями, меняем на Лукойл Люкс масло ... и о чудо... через 2 мин прогазовки на 3000 об чтобы масло пробило все каналы и везде попало движок шепчет.
А е что я себе ставил (ина облегчённая) не рассматривается уже? В моём БЖ Чернушка довольно подробно всё с фото есть. В смысле не процесс замены, а артикул правильных гидриков.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ставил INA. После замены прошли примерно тысяч 50-60. Стука не было вообще, даже на холодную ни разу не подстукивали. Точные номера есть в недрах "Дневника волговода". Так что за них могу смело проголосовать.
Стука и не должно быть ни на холодную , ни на горячую . INA доступны , главное на левак не наткнутся . Не хочется лишний раз в " башке" ковыряться из за гидриков .