Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
В новых крыльях не было дырок под повторители, отсюда вопрос, будут ли поворотники моргать нормально или как бешеные? И по тех регламенту необходимы они или нет?
фига себе )))) Я покупал с повторителями на Авторынке за 1750р. (комплект) только не потключал их .. мне дали кучу проводков а что там к чему я незнаю ... Ибо не лезу туда потому что в электрике не бум бум.
где вы такие цены то видели? с повторителями,с электроприводом и обогревом - 4-5тыс везде за комплект.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
у меня, когда лампочки в маленьких перегорали, ничего чаще не моргало, чаще начинают моргать только из-за "больших" лампочек - спереди и сзади в фарах расположенных. на 1ой машине ездил, после того как купил, 2 мес, потом заметил, что 1 поворотник мелкий не горит, стекло снял - а там лампочки совсем нет. А моргало так же, как на другой стороне (со всеми лампочками).
Доброго дня всем ! Тут спрошу ( искал не нашел темы ). У меня на левый поворот не один указатель поворота не работает и на приборке стрелка не моргает . Лампочки целые . Думаю кулиса или я ошибаюсь ?
не жалуйтесь на судьбу , может ей с вами тоже не очень приятно .
Нет, если аварийка тоже не работает на какую-то сторону, то переключатель не виноват. Скорее всего, виновата как раз кнопка аварийки. Аварийка должна работать даже совсем без переключателя.
Не может такого быть, чтобы при неисправном реле поворота на одну сторону поворотники работали, а на другую - нет. Если, конечно, речь идёт о "Волге". Дело в том, что реле даже понятия не имеет, к какой стороне его подключают. Возможно, просто где-то был неконтакт в клемме, и при замене реле его сшевельнули и он стал контачить. Старое реле, скорее всего, исправно.