Список форумов
Ремонт и доработки

Правила форума

- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Ответить

Re: Свечи

16 фев 2009 23:53

Сашок3110 писал(а):
st krot писал(а):
Artefact писал(а):Вообще задумываюсь о установке Солекса для 402. Из плюсов: стабильный ХХ, меньше потребление топлива на 1-2 литра,более четкий пуск как холодного,так и горячего двигателя.
Из минусов: 3000р.

Если честно то стоял у меня на 24-ке солекс, летом хороший и качественный ход, зимой готов был застрелиться, приходилось в морозы аккум домой таскать подзаряжать, но и свечи и провода были заменены, после прогрева опть все в норме!

Семен склонен к замерзанию иглы при низких температурах, заводится, едет, потом начинает глохнуть и жрать как конь педальный из за перелива.....но все это как правило при температурах ниже 25-30-ти градусов, а у нас таких температур особо не наблюдается в последнее время :crazy:

В любом случае,отзывы о ДААЗе и СОЛЕКСе положительные. и карбы явно лучше чем 151.... ИМХО 151 г...о

Re: Свечи

17 фев 2009 09:15

Для газ только 151 из минусов летит резинка на игольчетом клапане и все.......................из этого уровень и гуляет...........

Re: Свечи

17 фев 2009 10:28

Нда, ну и з/ч у нас в продаже, Лотерея просто. У меня карб 151C. Последний раз чистил его осенью 2008, настраивал на стенде 2 недели назад, ХХ стал прыгать, как оказалось выгорел резистор в бегунке трамблера. А карбу пофиг все, и резинка на игле не пропускает, значит повезло. Я только один минус вижу у данного карба - это плохой пуск горячего движка после непродолжительной стоянки, а расход у меня 13,8 л/100км, я считаю для зимы с долгими прогреваниями движка это нормально.
По поводу налета на свечах млм это присадки в бензине.

Re: Свечи

17 фев 2009 11:46

Anton Yellow писал(а):Нда, ну и з/ч у нас в продаже, Лотерея просто. У меня карб 151C. Последний раз чистил его осенью 2008, настраивал на стенде 2 недели назад, ХХ стал прыгать, как оказалось выгорел резистор в бегунке трамблера. А карбу пофиг все, и резинка на игле не пропускает, значит повезло. Я только один минус вижу у данного карба - это плохой пуск горячего движка после непродолжительной стоянки, а расход у меня 13,8 л/100км, я считаю для зимы с долгими прогреваниями движка это нормально.
По поводу налета на свечах млм это присадки в бензине.
Если плохо заводиться горячий, уровень повышеный убавь немного........

Re: Свечи

17 фев 2009 21:31

Читаю я тут ваши комменты про карбюраторы, и только тихо и нервно хихикаю. Особенно после соседнего поста про 4063 и про то, что карб - зе бест.
Лучше ДААЗа 4178 для волги еще не придумали. Это оптимальный вариант.

Re: Свечи

17 фев 2009 22:51

Серег +1 ДААЗ млм лучшее из всего вкряченного в волгу :zlodey:

Re: Свечи

18 фев 2009 08:59

Гош, а маслосьемным колпачкам не пипец? Мож у тебя масло там горит? Они не масляные? если нет то смесь очень богатая, карб поднастрой.

Re: Свечи

18 фев 2009 09:25

151 лучший из всего что делалось для семейства газ, maxymax можеш хихикать дальше............

Re: Свечи

18 фев 2009 09:41

спор бесполезен,братцы.у каждого авто свой характер и даже свои привычки имеются ,и это вполне серьёзно,так что машинка сама выбирает карб под себя, или начинает артачиться,протестовать высказывая своё отношение расходом и временем запуска. :hz:

Re: Свечи

18 фев 2009 12:41

Slayer писал(а):Гош, а маслосьемным колпачкам не пипец? Мож у тебя масло там горит? Они не масляные? если нет то смесь очень богатая, карб поднастрой.

Нет - масло не жрёт вообще! и бензином от масла тоже не пахнет. Знающие люди - подскажите:
1) что происходит когда карб подсасывает воздух?
2) прокладку-же под карбом НЕ ставят на герметик?(подтвердите)
3) как будет вести себя двиг, если карб перетянуть? и что вообще будет?
Заранее всем спасибо!!!

Re: Свечи

18 фев 2009 14:22

Если перетянуть ГБЦ может её увести (это если неровно притянута) а так помоему тут в основном прокладка страдает. Прокладку под карб герметиком мазать ненадо, её надо натереть графитовым порошком. Когда карб подсасывает воздух двиг неровно работает, глохнет часто.

Re: Свечи

18 фев 2009 15:16

st krot.....Солексу собенно зимой нужен подогрев низа как на всех карбюраторных переднеприводных вазах ато пока н не прогреить ся звездить будет Я еще когда на 21 ставил так как ездил каждый день в любую погоду морока было пока тройники от чевото не купил и не поставил их два в разрез шланга печьки все работал нрмально но я один хрен им не дволен им остался и поставил 151 доработав вторую камеру и переходные режимы играл жиклерами первая без изменений осталось.........................

Re: Свечи

18 фев 2009 15:21

Slayer писал(а):Если перетянуть ГБЦ ....

я не про ГБЦ а про карб :hz:

Re: Свечи

18 фев 2009 16:11

если карб перетянул то ниче главное чтобы все 4 гайки закручены с одинаковым усилием

Re: Свечи

18 фев 2009 20:35

Трёхсотый писал(а):Нет - масло не жрёт вообще! и бензином от масла тоже не пахнет. Знающие люди - подскажите:
1) что происходит когда карб подсасывает воздух?
2) прокладку-же под карбом НЕ ставят на герметик?(подтвердите)
3) как будет вести себя двиг, если карб перетянуть? и что вообще будет?
Заранее всем спасибо!!!


1. Холостой ход неуверенный, мотор подрагивает, изменение работы ощутимо по звуку. Иногда слегка шипящий звук. Побрызгай WDшкой на соединение блока и коллектора. Если по звуку услышишь увеличение оборотов или работа двигла улучшется(реакция не дольше 2-3 секунд) значит пробита прокладка. Ставить новую на красный герметик(температурный). Иногда при такой проблеме увеличивают качество смеси(винтом качества), тем самым добавляя бенз на холостых и выравнивая работу двигла. Но в рабочих режимах происходит переизбыток смеси - свечи чернеют, расход жуткий.
2. На герметик не садят, но при установке карба натри прокладки хозяйственным мылом - лучше всякого герметика. Ну и сильно не тянуть(затягиваем по диагонали с последующей подтяжкой).
3. Сорвешь резьбу на шпильках; поведет нижнюю часть карба- потом только помойка. Собственно если брать обычный накидной и рукой тянуть у самой гайки, а затем на 4-5 см переместиться и дотянуть в таком положении, то перетяжка и срыв и т.п. фигня не грозят.
Ответить