Брал вчера в педалях газ шкворня и резьбовые (комплект на обе стороны разумеется) в итоге резьбовые оказались тупо восстановленными.
Резьба съедена изнутри (явно не равномерно), так же подозрения были закреплены Мишей и Боцманом
Сергей,
в целом про полиуретан, в частности про новосибирский, уже давно качество было заменено заводским недобросовестным потоком. Ходят меньше, особенно сайленты работающие постоянно - а это задние сайленты переднего рычага, подушки двигателя перед/зад, и на задних продольных тягах и в ступице. Вывод сложен из нескольких отчетов людей обладающих сходными с нашими машинами. Лично я себе ставил только типа живучие нетизноса яйца вкруг. Задние забренчали через год. Подчеркиваю, забренчали, по идее так как они сделаны они бренчать не должны. Сменил на проверенный ситиэр, полтора года езжу тишина. Передние пока стоят полиуретан, но там резинки ходят в ушах уже, можно сказать стабилизатора нет. Так что я категорично против. И видел как раздалбливает места под втулки на задних сайлентах передних рычагов. На отечественном автопроме не удивительно, что дубль ходит дольше оригинала так сказать.
Artefact писал(а):Ну это не прямая статистика, это скорее исключение. Алюмишки гораздо чаще текут, а Иранские не охлаждают толком.
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 4