Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Проблема появилась недавна, стал пропадать заряд аккумулятора. Решил идти с малого, поменял РР, щетки на генераторе, проблема осталась, зачистил везде массу, кое где проложил новые медные косы, проблема осталась. Причем, когда заряда нет, машина работает на гене, и можно отмотать на ней хоть сколько км, главное не глушить, но если заглушишь, то ни один бортовой прибор, ни одна лампочка в машине не работает. Вставляешь ключ, поварачиваешь в зажигание, и как будто аккумулятора нет, а он только что из дома из под зарядного устройства. А вот ударишь по торпеде, вся сеть восстанавливается. Посмотрев схему, я с удивлением обнаружил, что цепь там можно сказать одна, и завязана на одном амперметре. Или я ошибаюсь? Где у меня может быть не контакт? Музыка и свет могут играть и светить без ключа.
Скорее всего из-за него на работает, через него подключен генератор аккумулятор. Там бывает откручиваются гаечки... Сними и посмотри, там дел на 10 минут!
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Все сделал, действительно на клеме со стартера была откручена гаечка, все зачистил закрутил как надо и всё появилось. Но я в шоке, вся цепь через амперметр, ужас.
Лучше его шунт вынести под капот к аккуму и в приборку тащить уже тоненькие проводочки к головке амперметра, хоть следить можно будет за состоянием мощных соединений. Разгрузку ЦПС все делают, а разгрузить приборку тоже не мешает)))
ну представь, что ты зашунтировал амперметр через какой-нить резистр... и вот на амперметре немного окислилось что-то и его внутренее сопротивление поплыло. что он тогда покажет?
или обратная ситуация: поплыло сопротивление на шунте - тогда амперметр покажет что все супер, хотя все будет совсем не супер
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
что мешает окислиться "чему-то" в амперметре будучи под панелью в салоне? и причем здесь "какой-нить резистр"? идеальные приборы только в Париже лежат, в той палате...
Шунтировать под капотом, то-есть удалять силовые провода из под панели. Амперметр фтопку. Вместо него вольтметр (вполне достаточно), а ТАЗоводы вообще контрольной лампочкой обходятся.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
если зашунтировать а\метр,или закоротить его то он не нужен,он именно показывает ток (А)расходуемый,а так же ток зарядки,шунт нужен когда прибор(указатель)не может сквозь себя пропустить весь ток,в данном случае амперметр расчитан на весь потребляемый ток как разрядки ,так и зарядки,все питание через него,самое простое,если закоротить проводку,вольтметр ничего не покажет(или включить фары)амперметр сработает в любом случае(если короткое -зашкалит)у меня на 29ке,и до нее на 24ке,вход на него 1,а выходов 2,один на замок,второй мимо(питание подсветки,и других потребителей идущих мимо З\З).даже на ВДУ амперметр стоит,только шунт соответствующий(все таки 300А,какой прибор выдержит)