Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
поездил сегодня, и что то не понятное! Едешь все ок, потом хоп - зарядка пропала, или просто опустилась, потом так же спонтанно поднялась! не понятно.....
задолбала сегодня зарядка, чаще ее небыло чем она была! Опять все разобрал, увидел картину того что щетки касаются малой поверхностью, подточил их натфилем мальца, собрал, вроде все номально!
Вот нашел статью как сделать чтоб напряжение не падало http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66 Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой идеи. И еще вопрос, у меня на генератор идут всего 2 провода - толстый с резиновым колпачком и тонкий. А по электросхеме должно быть три. А на моем генераторе нет 3ей клеммы вообще. Что за фигня?
если почитать выше эту тему то уже писалось что делали такую схему! Я тоже делал! Зарядка становиться побольше и на холодную составляет около 14В, но по мере нагрева и без потребителей держится 13.8 - 13.7! под нагрузкой(фары, печка, задний обогрев, туманки) 13.4! Сейчас поставив регулятор, я так же возбуждение подаю через реле по данной схеме, 14.2 - 14.1 держится! под нагрузкой 13.7
стоит у меня такая схема и напряжение нормальное=14-14.05вольта при различных нагрузках.конечно,не на холостых оборотах.на холостых генератору не хватает силов для поддержки 14вольт
да, наши генераторы все же гадкие. Вот интересная схема на тазах сейчас. Там стоит РР от Мотороллы, с функцией термокомпенсации. И получается, что зимой зарядка держиться на уровне 14.7-14.2 примерно, а летом 14.2-13.6
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
может подведем итог? что Же сделать куда какой провод кинуть и что куда прикрутить? Генератор катэ 72 амЧ). Гезелисты куда то сопротивление кидают чтоб обмануть регулятор.
что бы я сделал для улучшения зарядки: 1. почистил бы все контакты и на генераторе и на клемах предохранителей. 2. переобжал бы провод от ГЕНЫ до АКБ.
Помогите плиз.поставил 3х уровневыый регулятор напряжения.ген 90 ампер.в среднем положении при напряжении 14.2 подтраивает двигатель моргает чет,плавают немного обороты.в положении мин 13,6 В все норм.Когда устанавливал,коротнул случайно + провод.Что может быть?
Сегодня к электрику подъехал,как назло норм все...уехал опять началось.Предохранители все целы.Начинает подтраивать когда прогреется до 80...Всю голову поломал
на гене 4062 двиг реле стоит прямо на гене.когда машина холодная ,оно выдает 13,8 и работает нормально.когда нагреется выдает 12,6-13,0.надо переделать на выносное с 2мя режимами работы.
Всем привет. Сейчас стоит: дв.406, генератор на 90А со встроенной "таблеткой" и так же как у многих по мере нагрева напряжение падает. Надоело это, решил установить выносной РР 13.3702-01 (как на 402дв.). Алгоритм моих действий таков?: 1) Отпаиваю старый SMD регулятор; 2) Вместо него припаиваю к двум щёткам провода; 3) Насколько я понял, провод, который раньше шёл от диодного моста на щётки теперь не нужен; 4) Соединяю по схеме, которую выкладываю. Вопрос такой, просто скажите правильно всё написал и нарисовал? Если нет, то поправьте пожалуйста.