Страница 2 из 3

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 15:13
Artefact
По поводу самовозбуждения, мне кажется, что далеко не каждая модель РР начнет с нуля. Я пробовал 2 генератора, один возбуждается с ХХ, другой даже на 5000об. коленвала не отвечает.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 16:18
Example626
VOLGAS, не путай. Для того чтобы прекратить вырабатывать ток, генератор сперва должен был возбудиться и начать его вырабатывать. У тебя же генератор не возбудился (мало газовал)! Соответственно, и ток он не вырабатывал. Как описано выше (причём, не мной - по ссылке), без розового провода (внешнего питания) он способен самовозбудиться лишь на высоких (или очень высоких) оборотах. А с проводом за счёт внешней подпитки - с самых минимальных.
Но вот если он уже возбудился (чего у тебя не произошло), тогда заставить его прекратить вырабатывать ток может только полная его механическая остановка.
В таких случаях, как у тебя, для того чтобы запустить генератор нужно дать оборотов (конкретное число оборотов зависит только от самого генератора, его металлических деталей). Генератор запустится, а потом генератор будет работать уже и на самых низких оборотах.
Блин, я уже неоднократно это описывал выше по теме. Неужели так сложно понять принцип?
Не работает - газани. Запустился - езжай без опасений, пока не заглушишь двигатель.
Не запустился - газани побольше, пока не запустится.
Если вообще не запускается, даже на максимальных оборотах, значит совсем сломался.

Из этого следует, что если проводок отвалился на работающем генераторе, он не прекратит свою работу. Так и будет вырабатывать ток. А заметить, что генератор не работает, можно будет только в начале следующей поездки.

Есть ещё момент, когда даже на работающем двигателе и возбуждённом генераторе может прекратиться его работа. Если уж вдаваться настолько глубоко, и если это тебе интересно. Это может произойти, если напряжение в бортовой сети поднимется выше 14 Вольт. Тогда выработка тока генератором прекратится - регулятор напряжения его отключит. А чтобы снова его возбудить, нужно опять - либо внешнее питание, либо прогазовка на оборотах.
Но с включенными фарами это явно не грозит.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 17:33
Example626
В общем, для самых непонятливых снял на видео, как всё это происходит.
Смотрим и вникаем. Читаем описание и субтитры. Если вопросы останутся, буду готов ответить.
http://www.youtube.com/watch?v=r8zcItH4Rs4

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 20:48
skyns
Example626
оффтоп
вот ведь разбушевался :xexe: всем уже давно все ясно :good:

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 13:48
VOLGAS
Спасибо Example626,на эту тему вопросов нет. :good: Я тут на счёт другого хотел спросить,может в курсе.Проблема с оборотами,короче когда например едешь в пробке температура 90,постоянные перегазовки,обороты на 1500-2000 лезут,педаль газа назад отжимаешь и вроде всё в норму приходит,но в пробке сколько раз так нужно сделать,закалёбывает.Причём это только на горячем движке,даже при t 80 такого не наблюдается.Вот не могу понять в чём дело,датчик заслонки менял,саму заслонку снимал чистил,думал её клинит,осталось тросик поменять,но я думаю всё таки не в нём проблема. Что ещё может быть? :wall:

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 18:48
Example626
А тросик какой? Если родной заводской (сине-зелёного цвета), с пластиковой трубкой, то меняй не задумываясь. И ни в коем случае больше такой не ставь.
Покупай обычный чёрного цвета, с трубкой в виде витой металлической пружины. Поверь - разницу сразу почувствуешь. Они есть именно волговские.
А то тут были темы - люди ругали родной волговский тросик, меняли на тросик от ВАЗ-2110 (а он именно такой, как я описал выше, но на "Волгу" просто так не подходит). Потом ругали, что он заедает, потому что имеет слишком много изгибов, переделывали конструкцию, чтобы тросик заходил с другой стороны. В общем заморачивались конкретно.
Можешь верить на слово - это всё излишне. Просто выкидываешь родной тросик, покупаешь чёрный и навсегда забываешь про проблемы. Ну, по крайней мере, надолго.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 18:53
VOLGAS
Ну да родной в сине-зелёной трубке. Значит всё таки тросик. Ну ладно,спасибо за совет,буду менять.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 19:05
Example626
Этот родной тросик просто не способен работать нормально. Пластиковая трубочка со временем протирается, и тросик начинает в получившейся прорези застревать.
К тому же он грешит тем, что им невозможно плавно регулировать подачу газа - получается рывками. Пусть несильными, но всё же. К этому со временем привыкаешь, но когда ставишь обычный чёрный тросик, не можешь понять, как тебе раньше удавалось нормально ездить со старым.
Обязательно поменяй.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 20:29
-Keeper-
от таза 08, а не от 2110. Черный толстый, отлично выполняет свои обязательства.
Он полностью подходит, кроме одного НО - посадочное гнездо в моторном щите нужно раздраконить.
Первый раз я не догадался и срезал крепление к педали, обжал и пропаял трос чтоб он крепился как волговский. Оказалось всё проще, волговский шпинёк с педали нужно совсем убирать.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 20:48
Example626
Вот об этом я и говорю - сами себе создаём гемор..
А тросы эти есть в продаже именно для "Волги". Ничего драконить не надо - купил, поставил, и всё.
И кстати - он не толстый, а раза в полтора тоньше родного - синего.
Вот этот, что на фото, был поставлен сразу после покупки машины в 2006-м году. Старый был снят, этот поставлен. Больше никаких действий, кроме регулировки самого троса, не производилось.
Справка: у самого тросика (у подвижной его части) для ЗМЗ-406 на том конце, который идёт на сектор привода дроссельной заслонки, нет никаких креплений - просто пустой голый тросик. Этим он отличается от многих других тросиков. В том числе и от газелевского для ЗМЗ-405.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 21:50
skyns
блин, - вот так и хочется этот тросик укоротить на 1/3, или хотя бы сделать еще одну точку кркпления(к ВУТ)...

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 21:51
-Keeper-
вот именно, пользовался тазовым тросом на 402 - не чета волговскому. после установки 406 был куплен новый волговский черный трос, после смазки стал более-менее нормально двигаться, но пришли морозы и трос задубел. Купил опять тазовый и радовался.
а гемор - это вдевать конец троса в шпинёк на педали.

з.ы. по фотографии - лучше точку крепления троса переместить на болт левой катушки

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 22:02
Example626
-Keeper- писал(а):...пришли морозы и трос задубел...

Это как? Чему в нём дубеть-то? Он же полностью металлический. И сам трос, и его оплётка. Пластиковая там только внешняя трубочка. Может, ты его такой смазкой смазал, что она внутри задубела?
Вот у меня было четыре "Волги" и одна "Газель". На них на все я ставил такие вот чёрные тросы. Ни разу не смазывал и вообще больше в них не совался. Пару раз поначалу, когда хотел сменить старый родной трос, а в магазине не было чёрного, покупал обычный - синий. И зарёкся больше этого не делать. При первой же возможности купить чёрный, покупал и ставил.
Ни разу ничего не заело. Конечно, от брака и тут никто не застрахован. При покупке в магазине они обычно свёрнуты кольцами. И даже в таком положении трос в этих кольцах ходит легко и непринуждённо. Достаточно при покупке проверить, что это так и есть. Если нет, возможно, где-то трос перегнули, вот он и не ходит легко. Естественно, будет заедать.

PS Хотел бы я посмотреть тот твой трос, который задубел на морозе. Просто ради научного интереса.
А укоротить трос, я думаю, не особо сложно. Там сам тросик можно легко вытащить. Как я говорил, с одной стороны у него нет никаких утолщений. А оплётку обрезать ножовкой или кусачками. Я сейчас не помню, как он там крепится к регулировочной резьбовой трубке, но думаю, вытащить его оттуда можно, чтобы укоротить.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 04:00
shkapp1
Конечно потеряют! Если припой высокой температуры плавки. Я ж писал делал это всегда, нареканий и отказов нет!

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 04:05
shkapp1
По тросу, абсолютно точно, выкинул синенький и поставил такой как на фото проблем нет! Ставить его конечно гиморно но не гиморнее печки (не к ночи будет помянута).

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 11:51
-Keeper-
Вить, ну конечно же я его выкинул, зимой в -25 не до научных экспериментов. А задубеть велика ли проблема, может он изначально был какашками смазан, или влага попала, или еще чего.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012 11:10
Kirill64
Парни, всем привет! Помогите советом, плз. Имею Волга-крайслер, 2008 г.в., Микас, генератор Denso, реле-регулятор (РР) выносное. На ходу внезапно пошел перезаряд, приборная панель заблокировалась, через полчаса езды накрылся РР. Поменял РР, завел. 5 сек пошла нормальная зарядка (13, 9) а потом пошла вверх 14, 15, и опять о же самое - блокировка панели и перезаряд. Опять завел, опять 5 сек заряд в пределах нормы а потом снова вверх. И т. д... Масса на РР эсть точно, спецом кинул провод с клеммы...
Предполагаю, что проблема в генераторе, но хотелось бы посоветоваться с народом...

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 19:20
Example626
К сожалению, у меня нет крайслеровской схемы с Микасом. И схемы егоного генератора. Но одно с другим не сходится.
От чего может сдохнуть регулятор напряжения? Там в общем-то дохнуть особо нечему (если он не микропроцессорный). Сдохнуть может выходной каскад. По причине, к примеру замыкания на его выходе - в обмотке возбуждения. Но в этом случае никакого перезаряда бы не было.

Перезаряд возможен, если нет контакта регулятора напряжения с той точкой, откуда берётся контроль напряжения (именно за напряжением в этой точке он и следит). Так как РН выносной, это вполне вероятно (например в 406-м всё спрятано внутри генератора). Например, если оборван провод, идущий к этому месту (по нему же обычно подаётся питание и на сам РН). Это уже нужно по схеме смотреть и звонить. Но в этом случае РН бы не сдох.
Конечно, РН мог вылететь и по причине повышенного напряжения. Но это уж слишком невероятно, так как такие вещи обычно хорошо защищены от подобных вещей. Да и сгорать там особо от этого нечему.

Всё это возможно и по причине неисправности самого РН. И вполне вероятно, что оно так и есть. У меня лично такое мнение, что старый РН сдох, а новый оказался не лучше.

Есть вариант, что напряжением рулит ЭБУ, но сомневаюсь, что МИКАС на это способен. Будь это другой ЭБУ, я бы грешил на него.

Вот и все идеи. Без схемы и без представления, что именно в РН сдохло, что-либо ещё сказать сложно.

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 18:01
Митенька
Отпишу здесь, при запуске холодного двигателя (после ночи или уезжая с работы) генератор издаёт непонятный свист сопровождаемый кратковременным падением напряжения. Бортовик на этот концерт никак не реагирует... :hz: Генератор жить будет?

Re: Помогите кто чем может,зарядка не идёт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 18:08
serg6033
Скорее всего слабоват ремень. А нагрузка на генератор, после стоянки в холодное время возрастает. Или не проскальзывание ремня? Вой некий? Так это вроде тоже следствие нагрузки на гену.