Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
22 янв 2013 21:40
VolgaDriver у меня при тазовском карбюраторе она разгоняется до 150-160 на газу!!!на бензине непробывал розгонять!!!потому что все время на газу!!!!!!а какой карбюратор у тя стоит???????
23 янв 2013 07:30
Чо кричать-то?
К151 у меня. К88 от ЗИЛа буду ставить.
23 янв 2013 08:34
Разогнать-то можно и на карбюраторе от мопеда, вот только как она разгоняться будет- вопрос. Динамика пропадает от установки тазо-карбюратора. Не обманешь двигатель, объём которого почти на литр больше чем у жигулей. Я и сам ездил с нивовским солексом. Да, расход меньше был. Да, разгонял я её до предельной скорости. Многие и видео смотрели- выкладывал. Но той динамики, которая должна быть- её просто нет. Экономим один литр, а ущемляем итак небольшие возможности данных моторов так, что захудалая восьмиклапанная девятка, дерёт на разгоне Волгу на ура.
23 янв 2013 09:54
Возможности изначально зажаты даже родным карбом. Спросите у тех, кто ставил К135/К88. Реально выжать 20 л. с. сверху.
23 янв 2013 17:18
serg6033 ну я стобой полностю согласен!!!!!но у меня спокойный вид езды!!!!!я больше 150 некогда не ежу!!!!!
24 янв 2013 07:54
у меня спокойный вид езды!!!!!я больше 150 некогда не ежу!!!!!
Да, это как раз спокойная езда.
Но дело даже не в этом. Дело в динамике, то есть в возможности экстренно совершить манёвр- ускорение. А с данным карбюратором будете долго съезжать с жвачки. Пока отлипните от неё, момент будет упущен. Вот я к чему клоню. Чтобы успеть например уйти от столкновения, либо других неожиданных ситуаций. А вы намеренно душите и так небольшой запас мощности родного двигателя.
25 янв 2013 10:01
ну какие дадите рекомендации?????
25 янв 2013 10:06
Родной К151.
25 янв 2013 10:25
VolgaDriver а расход примерно будет сколько?????или его можно настроитть на самый минимальный расход???но при этом что теряется????
25 янв 2013 11:16
По трассе 13 л. где-то при скорости 90-100 с 4-ст. КПП. При работе на пропане крутить на карбе что-то смысла нет. Нужно крутить винт-дозатор на шланге подачи газа. Опять же, надо искать оптимальный вариант. Излишнее обеднение грозит прогаром клапанов и падением мощности.
Для себя я нашёл такой алгоритм. Для начала двиг должен идеально работать на бензе, холостые с токсичностью должны быть правильно настроены. Дозатор на шланге откручиваем заведомо больше, чем надо. Переходим на газ. Регулируем винтом чувствительности на редукторе холостой ход, ставим столько, сколько нам надо. Но стараясь всё же закрутить его поглубже, пока двиг работает устойчиво. Т. е., делаем максимально обеднённую смесь на ХХ. Винт количества смеси (большой) на карбе не трогаем, там уже всё настроено.
На холостом ходу закручиваем дозатор на шланге, ловим момент, когда начнут падать обороты. Затем ОТВОРАЧИВАЕМ винт на 5/6-1 оборот. Это и будет оптимальная регулировка.
Это всё применительно к К151.
25 янв 2013 13:24
ясненько!!!!но у меня 5-ст.КППи расход при скорости 120-130 по трасе примерно 11-12 литров газа!!!!!
25 янв 2013 14:21
1. У вас клавиша залипает?
2. 11-12 - это подозрительно мало.
3. Если у Вас уже есть ГБО, что Вы тут выясняете?
ЗЫ: у меня изначально было подозрение, что это тролль.
25 янв 2013 19:23
VolgaDriver не понял???что значит троль??7мне нужно выяснить какой карбюратор лучше использовать с 402 движко газ\бензин и все!!!че не понятного???7
25 янв 2013 19:24
VolgaDriver это при тазовском карбюраторе!!!
25 янв 2013 20:04
Владимир Мара, видимо вы не поняли. При работе на газу абсолютно наплевать какой карбюратор, так как в этот момент он работает только на пропуск воздуха и в образовании горючей смеси не участвует абсолютно, а при работе на бензине - тот, который вам больше понравиться. Хочется душить машину - оставьте ДААЗ, хотите более менее ехать и при необходимости обогнать беспроблемно - ставьте К151, хотите хорошей динамики - К135 или К88 (тема по установке К135 прилеплена вверху техфорума)
26 янв 2013 12:14
Странник.понимаеш карбюратор который у меня стоит полностю высохли каналы!!по этому нужно его замнить!!!!!!на СТО сказалт лучше поставить 406 движок и газовое оборудование!
26 янв 2013 21:37
Чего у карбюратора высохло?!?!?!?!
На СТО сказали правильно, если 406-й будет ЕВРО-3 не меньше, а то в Москву не пустят. Ну, по крайней мере внутрь Садового кольца.
Гусары, молчать
27 янв 2013 09:36
А вот мне интересно ремкомплект на редуктор ставится через определенное время, или как выеживаться начнет? А то у меня хх плавают и когда газку с холостых дашь обороты сначала подымаются, а потом падают до 400-600 чуть не заглохнув, хотя на бензе все гуд. в конторе по гбо мне сказали что надо ставить ремкомплект на редуктор, т.к он ни разу не ставился уже 5 лет...
27 янв 2013 10:39
Фильтр газового клапана когда менялся последний раз? Развести на установку ремкомплекта, либо ещё чего, могут на сервисе легко.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.