Страница 7 из 9

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 23:28
VolgaDriver
Ну раз чистый, тогда не торопись. Недавно на Соболе менял, так там фильтр битком был набит грязью.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014 16:04
Zorro-987
На сервисах их просто ртом пытаются продуть. ))
Если продувается нормально - ставят обратно. Затруднения - замена. ))

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014 18:38
VolgaDriver
В принципе, логично.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014 22:01
VolgaDriver
Вот, наткнулся на мануалы.

Регулировка ГБО
Показать текст
Прежде чем приступить к работе по регулировке ГБО, установленного на автомобиль, нужно убедиться в исправности некоторых узлов двигателя. Компрессия в цилиндрах составляет не менее 6.5 кгс/см², впускной тракт полностью герметичен, а высоковольтные провода и свечи находятся в идеальном состоянии.
Без такой проверки приступать к регулировке ГБО просто бессмысленно.
Начинать регулировку ГБО следует с настройки электронного редуктора. Для этого ставим переключатель в положение «бензин» и заводим двигатель. После прогрева до рабочей температуры устанавливаем обороты холостого хода в пределах 900-1000. затем выключаем подачу топлива и вырабатываем остаток бензина.
Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Если он односекционный, выворачиваем его на максимум, если применена двухсекционная система, то первая камера устанавливается на максимум, а вторая - на минимум, винт холостого хода сначала заворачивается до упора, а затем поворачивается в обратном направлении на 5 оборотов, винт чувствительности при этом устанавливается в среднее положение.
Ответственная операция при регулировке ГБО - установка оборотов холостого хода.
Переключаем регулятор в положение а Газ», заводим двигатель и с помощью подсоса устанавливаем обороты по тахометру в пределах 1700-2000 об/мин. Затем немного убираем подсос и винтом холостого хода устанавливаем максимальные обороты. Повторяем эту операцию регулировки ГБО до тех пор, пока ручка подсоса не будет полностью утоплена, а работа двигателя на холостом ходу устойчива.
Теперь, заворачивая понемногу винт чувствительности, добиваемся с помощью винта холостого хода максимума оборотов.
Итогом этой операции регулировки ГБО является то, что при завернутом практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газе устойчиво, обеспечивая обороты холостого хода в пределах 1100-1200 оборотов в минуту, которые нужно уменьшить до 950-1000 об/мин.
Следующим этапом регулировки ГБО является настройка чувствительности редуктора.
Осторожно выкручиваем винт чувствительности, и, когда это перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 1 оборот.
Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор: приемистость двигателя должна быть хорошей.
Переходим к очень ответственной и довольно сложной процедуре регулировки ГБО -настройке дозатора. Здесь потребуется помощник, который педалью газа (не подсоса!) установит обороты двигателя в пределах 3000-3500 об/мин.
Регулировка ГБО начинается с сращения винта дозатора с целью поиска пороговой точки, при которой обороты меняются. Найдя ее, винт выворачивают обратно примерно на три четверти оборота. Для двухсекционного дозатора таким образом регулируется первая камера, а регулировка второй сводится к установлению на четверть меньшего положения винта.
В редукторах с возможностью регулировки давления первой ступени требуется еще и на холостых оборотах двигателя установить, с помощью внешнего манометра, давление в пределах 0.38-0.42 кгс/см". После выполнения этой операции необходимо заново выполнить регулировку холостого хода и чувствительности редуктора.
Последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Резко нажимаем на газ, затем, примерно на четверть оборота, заворачиваем винт чувствительности. Повторяем эту операцию несколько раз, пока не появляется ощутимый провал оборотов, после чего винт выворачивается обратно примерно на пол-оборота.
После этого регулировку ГБО можно считать завершенной.

Или это

Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!

Показать текст
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до ЗООО потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая висит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним, до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали падать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа, чтобы мотор работал на оборотах чуть выше 1000, начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того, чтобы мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большого диаметра и регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

Показать текст
На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.


Установка холостого хода

Показать текст
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.


Настройка чуствительности редуктора

Показать текст
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014 07:18
Домовед
Въезд под ''Фантастику'' для газофицированных машин закрыт. Почему?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014 10:23
Artefact
Видимо боятся взрыва, там несущие конструкции. Я не боюсь газа, но видел фотографии и видео как все это разворачивает машину в куски..
И всегда страшновато, когда едешь на Газеле с людьми. Вдруг какой-то идиот сзади на полном ходу влетит... 2 баллона по 40литров-это пипец.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014 10:46
Домовед
А в ''Метро'' не боятся.
Перестраховка на грани маразма. ИМХО. Что характерно - аншлаг висит, а никто не проверяет. Видимо на случай ''сам виноват'' повесили.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 00:44
Zorro-987
всегда въезжал туда с удовольствием и полным достоинства, с баллоном заправленным под завязку :)
мое любимое место было - справа от несущей колонны, недалеко от лифта.

Изображение

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014 06:24
боцман
Домосед писал(а): Что характерно - аншлаг висит, а никто не проверяет.

дык а как проверишь-то??! )))) Каждой машине в багажник или под капот лазить? Это ещё больший маразм чем сама табличка. )))))) Да и надо ещё "доказать", что это установленное газовое оборудование в настоящий момент используется!

Домосед писал(а): Видимо на случай ''сам виноват'' повесили.

когда настанет такой случай.... - без комментариев как грицца; только одна эта табличка и останется. :xexe:

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 03 май 2014 22:28
DblM
Artefact писал(а):И всегда страшновато, когда едешь на Газеле с людьми. Вдруг какой-то идиот сзади на полном ходу влетит... 2 баллона по 40литров-это пипец.

закрепи к раме как следует противоподкатный брус. Легковушку тормознёт, а уж если джип или грузовик на полном ходу...

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 11 май 2014 14:48
Zorro-987
Если так то и бензиновый бак рванет и полыхнет.
Детонационная стойкость газа выше чем у бензина.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 11 май 2014 15:04
Artefact
да при чем тут стойкость, баллон очень крепок, но если лопнет то газ под давление в 16кг устеримится наружу. И дай бог, он просто хлопнет... Но это редкость, обычно бабахнет.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 15 май 2014 21:10
авто чайник
Купил на 24 ку ГБО. Балон на 90 литров не влазит. Так и должно быть?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 15 май 2014 21:11
авто чайник
Какой балон для 24 ки?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 15 май 2014 21:20
serg6033
Хоть какая Волга. 70 литров влазит максимум. И то попотеть нужно. Впритык всё. 50 спокойно.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 15 май 2014 23:49
VolgaDriver
65.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 22 май 2014 23:28
rusman_mark
мужики ! поставил на волжанку газ (65л),не нарадуюсь ! второе поколение на 406 мотор,мотор работает чище заметно,и пуляет норм !

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 22 май 2014 23:33
Artefact
Клапана не сожги бедной смесью... когда мотор мягко работает, верный признак бедноты. Это плохо. Пусть жрет на пару литров больше, вот тогда все будет складно.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 22 май 2014 23:55
rusman_mark
кушает 14-15 литров,на бензин переключаю кстати,на нем тоже лучше двиг стал работать ) странно это как то %)

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014 19:55
DblM
Artefact писал(а):Клапана не сожги бедной смесью... когда мотор мягко работает, верный признак бедноты. Это плохо. Пусть жрет на пару литров больше, вот тогда все будет складно.

дико плюсую
у папы расход великоват, ХХ 1000 всё время, зато пробег мотора 700+ тыс.
тоже 406 с 2 поколением.
у знакомого, который "забеднил" смесь на 3110 с 406 мотор даже 70 тыс. поосле установки ГБО не пробежал, именно клапана прогорели