Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Мне тоже интересно стало. Имеется редуктор итальянский от 2-го поколения. Вроде томосетто. Баллон на 50 литров тоже есть. Магистраль с двумя клапанами-датчиками. Нет смесителя, эмулятора. По этой причине до сих пор и валяется. Разве его допилить до более менее современного поколения можно?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Интересно что для настройки нужна программа . Лучше парням в сервисе денег дать, потом будет с кого за угли спросить Редуктор должен законсервированный валяться , иначе ему хана
Аппаратура 4-го поколения и поколения 4+ требует наличия датчиком т-ры в редукторе и датчика т-ры и давления в рампе. Даже редуктор 4-го поколения от ГИГ не подходит на аппаратуру BRC.
vlad-chk писал(а):К сожалению , с ценами на бенз иногда задумываюсь о ГБО, но это наверное в след году)
Всем привет! Я тоже долго думал, пока бензол не вырос до 20лей( 80 Рос. руб по курсу) 2 года лежала аппаратура дома. А на ГБО чуствуется разница в копеечку.