Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
19 ноя 2014 22:09
Мне тоже интересно стало. Имеется редуктор итальянский от 2-го поколения. Вроде томосетто. Баллон на 50 литров тоже есть. Магистраль с двумя клапанами-датчиками. Нет смесителя, эмулятора. По этой причине до сих пор и валяется. Разве его допилить до более менее современного поколения можно?
19 ноя 2014 23:29
Интересно что для настройки нужна программа . Лучше парням в сервисе денег дать, потом будет с кого за угли спросить
Редуктор должен законсервированный валяться , иначе ему хана
20 ноя 2014 11:23
Из редуктора 2-го поколения нельзя сделать редуктор 4-го поколения
Вот, например, техподдержка Диджика
http://www.digitronicgas.ru/tehnicheska ... rzhka.html
20 ноя 2014 21:02
К сожалению , с ценами на бенз иногда задумываюсь о ГБО, но это наверное в след году)
24 ноя 2014 13:06
Кое-что выложил в своей анкете.
07 дек 2014 02:39
Аппаратура 4-го поколения и поколения 4+ требует наличия датчиком т-ры в редукторе и датчика т-ры и давления в рампе.
Даже редуктор 4-го поколения от ГИГ не подходит на аппаратуру BRC.
19 ноя 2018 21:29
vlad-chk писал(а):К сожалению , с ценами на бенз иногда задумываюсь о ГБО, но это наверное в след году)
Всем привет! Я тоже долго думал, пока бензол не вырос до 20лей( 80 Рос. руб по курсу) 2 года лежала аппаратура дома. А на ГБО чуствуется разница в копеечку.
19 ноя 2018 21:35
В Молдове имеется сеть АГЗН? Или переходниками с бытового?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.