Страница 5 из 9

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013 18:50
GLOG
Пробовал бесполезно!

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013 19:13
VolgaDriver
Редуктор с электронным управлением? Тогда на нём тоже клапан есть.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013 20:06
GLOG
Спасибо за подсказку, проверю завтра!

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 10:09
ПЕТЁКК
Такая же ситуация была.заменил я этот клапан который на редукторе,стала переключать всё ровно,но вот не заводится и всё нв газу(ну когда в нижнем положении переключатель(в положении только на гузу))а вчера и вовсе не переключается перестала даже на ходу,с утра пришол прогрел дал оборотов до 2х тыщ переключилось на газ на работу приехал пока всё ровно работает, щас в кремль поеду посматрю как будет (ах да по пути на работу обороты холостые плавали пока в пробке стоял)так вот что может быть? клапан то новый или бракованный попался???

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 11:16
VolgaDriver
Клапан-то легко проверить. На заглушенном моторе подай питание напрямую на оба клапана и слушай шипение.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 18:50
Михалыч
Добрый вечер господа волговоды!) Хочу спросить вот что: У меня волжана работает на газу, схема газоснабжения (питания) известна, т.к. стоит карбюратор. Хочу сделать вот что - вместо комфорки в карбе, ввернуть штуцер непосредственно во всасывающий коллектор, а к нему уже шланг от редуктора. Я хочу от комфорки избавиться, т.к. дополнительные соединения так или иначе нарушают герметичность, плюс ухудшилась работа ускорительного насоса ввиду изменения конструкции. Получится ли такая схема питания и будет ли она работать?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 23:22
VolgaDriver
Не будет работать, ибо штуцер будет ДО дросселя и на холостом будет сосать один газ, а при полном дросселе не будет сосать. Короче, шляпа.
У тебя комфорка в воздухане? Лучше проставка или врезки.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013 19:46
Михалыч
Понятно... Не, у меня комфорка между карбом и блоком заслонок. А как еще можно переделать не вмешиваясь в конструкцию карба?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013 21:57
VolgaDriver
Никак. А зачем??
Рычажок ускорительного насоса надо просто подогнуть, чтобы срабатывал без опоздания. А сам карб лучше К151С, проставка не влияет на работу при движении на бензине.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013 00:55
Михалыч
А у меня и стоит К151С, но вот с комфоркой заметно хуже работает, когда на бензине, во-первых не вовремя срабатывает ускоряющий, возникают провалы такие конкретные, что аж в трансмиссию удар от движка, во-вторых наблюдается недостаточная мощность до открытия форсажной камеры, такое ощущение будто смесь бедная, а как только форсажная начинает открываться вот тогда прет, как танк! Без проставки все нормально, карб работает как надо. Может в проставке отверстия увеличить? Может мне жигулевскую воткнули в свое время?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013 11:10
VolgaDriver
С С-кой не должно быть недостаточной мощности, с чистым К151 - да, есть такое.
Ну попробуй поставить ГТЖ1 на 225-230 вместо 205. И подогни рычажок ускорителя. Подачу можно увеличить.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013 12:09
Михалыч
Ну даа, может быть на 230 лучше будет... Просто с моей точки зрения проставка меняет разряжение в диффузорах, от этого и нарушается нормальная работа карба. А если газ подавать не через проставку, а сверху, т.е. после воздухана?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013 12:23
VolgaDriver
Существуют комфорки, которые ставятся в воздухан. У них 2 минуса: увеличивают сопротивление на впуске; в случае обратного хлопка и вспышки пламя будет гореть в карбе (были случаи оплавления карбов). А наша проставка при работе на бензе на первой камере даёт подсос воздуха через себя из второй камеры. Вот поэтому при открытии второй камеры всё нормализуется.
Можно врезать штуцера в стенки смесительных камер. Но там, думаю, тоже будет обеднение как с твоей проставкой.
А почему тебя это так волнует? Часто ездишь на бензине при наличии ГБО? Я лично очень редко бензин пользую. И вообще я очень доволен работой своего ГБО, ценой (за которую оно мне досталось) и стоимостью километра пробега :)

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013 19:02
Михалыч
Не не, я на бензе крайне редко вообще езжу и ГБО у меня работает идеально, в свое время повозился с ним и все, щас как часы!, только завожусь и все и когда еще далеко уезжаю и в дороге газ кончается, вот тогда да.. Я тоже думал насчет смесительных камер и вставки в них штуцеров, ща рессоры переберу, резинки поменяю и карбом займусь :) Какую значит говоришь нужно проставку отыскать, чтоб все хорошо получилось?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 16:35
VolgaDriver
У тебя сейчас-то как сделано? Проставка в средней части? Ну и оставь её, поколдуй с жиклёрами и ускорителем. Проверено - работает нормально.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 19:45
Михалыч
Да, у меня проставка стоит в средней части карба. Мне какжется не стоит с жиклерами мутить, потому, что без проставки карб работает отлично, расход по трассе и городу радует, разгон хороший... А вот у проставки размеры отверстий очевидно меньше, чем диаметры диффузоров, я думаю попробовать из увеличить, хуже я думаю точно не станет ну и рычажок ускорителя подогнуть

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 21:10
VolgaDriver
Не вздумай ничего увеличивать! Подсос воздуха тут никуда не денешь, карб-то с последовательным открытием заслонок...
Попробуй другой жиклёр и рычажок подогни.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 23:42
Михалыч
А жиклер какой именно?

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 01:17
VolgaDriver
Топливный первой камеры. Там должен стоять 205, поставь 225 от К151.

Re: Газовое оборудование на волгу

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 20:10
Михалыч
Первая камера это основная, не форсажная?