Страница 1 из 1

В доработки.

СообщениеДобавлено: 03 май 2013 11:05
serg6033
Данная тема создана специально, чтобы главному волшебнику и шаману данного ресурса не приходилось искать по всему форуму информацию, достойную размещения на главной странице, в соответствующем разделе. Кто считает свой опыт достойным того, чтобы поделиться им с соклубниками- выкладываем тут. :bye:
    А решать о степени полезности выложенного будет Серый. :Y:

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 03 май 2013 11:34
serg6033
И так- начнём: собираем вот такую схему: Я использовал обычный светодиод 5мм и сопротивление 1 кОм, чтобы данный сигнализатор выдерживал напряжение акб. Берём отвёртку. Всё подключили?
Снимок 17.PNG
Проверка работоспособности датчика фазы (распредвала).

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 03 май 2013 17:16
Тень админа
Давай назовем тему FAQ и будем сваливать сюда все интересные записи. тему надо закрепить в Техфоруме.

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 03 май 2013 17:25
serg6033
А для чего тогда тот-же раздел на главной? Думаю всё решится само собой. Главное собрать воедино всю полезную информацию, рассортировать по подразделам и прикрепить на видное место. :)

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 15 май 2013 08:46
Серый

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 15 май 2013 09:07
serg6033
Класс! А по поводу моего видео: я его выложил лишь для того, чтобы показать пример. Для затравки, так сказать. :xexe:

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 15 май 2013 09:11
Серый
Ну пусть оно будет в статье. Не на кинофестиваль же :)

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013 22:20
serg6033
Ремонт токопроводящей нити заднего стекла и пайка отпавшего контакта.
Валялось у меня стекло заднее- ещё с 29-ки, на нём был оторван левый контакт нити обогрева. Решил я на нём поэкспериментировать. Взял обычный 60-ти ваттный паяльник, канифоль и сплав Розе. Залудил прямо на стекле площадку под контакт, только чуть ниже того места, где раньше был сам контакт, то-же и с контактом сделал. Припаял его на подготовленное место, Так как паял ниже, то пришлось соединить две ветки нитей, пайкой перемычки из куска провода. Проверил всё на надёжность- получилось довольно крепко, прозвонил тестером- цепи рабочие. Можно было поступить и проще- просто припаять перемычку, но в этом случае работал-бы только один режим обогрева.
Фото не делал- вроде и так всё понятно. Можно было воспользоваться и феном, так как температура плавления сплава Розе 100 градусов, но на данный момент его у меня не было.

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 16:27
electric

Re: В доработки.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 22:11
Серго Орджоникидзе
"Лазил тут по интернетам в очередной раз. Натнулся (прям таки ВНЕЗАПНО и можно сказать случайно) на такую тему.

Изображение

Тем, кому интересно то же самое, только на автомате - читаем здесь. Там описывается переходник под 42RE и даже даётся ссылка. Если не знаем инглиш, то юзаем переводчик в интернетах.

Тем, кому интересна тема механики, смотрим сюда

Also this thread has good info, as well as a photo of a Jeep bellhousing mated to a supra transmission:
http://www.turbododge.com/forums/f11/f3 ... rsion.html
Изображение

Иными словами берётся колокол от 2.4l Liberty 03-04 годов и стыкуется с R154.

ЗЫ: судя по датам эта тема обсасывалась на данных форумах еще в 2007-2010 г.г. O_o

ЗЫЫ: Есть мысля прикрепить сийю страничку в техфоруме, ибо вдруг кто-нибудь переделать всё-таки захочет, а темка похерится и не найдётся нужная инфа для человека...

Если у кого соображения толковые есть на этот счёт или инфа какая - пишите, обсудим. В других случаях прошу в каменты не срать. Ибо нех.

У меня всё. Спасибо за внимание."

Немецкий Пряник.