Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Такая беда полез я посмотреть ремень грм так как я второй хозяин,а первый менял. увидел что ремень то мой с распред валов ушел вперед мм на 2-3. ПОЧЕМУ так получилось не пойму,может перетянули? Подскажите пожалуйста как быть и что делать. Мотор крайслер пробег 85000 год 2007
Добрый день! ГАЗ-31105 Крайслер 2007 г.в. ЭБУ:Моторола Произведена замена ГРМ с ошибкой в ползуба. Сканер выдает ошибку. Авто заводится нормально, ездит нормально, кроме попытки раскрутить свыше 3000 оборотов, сразу идет отсечка и провал.
Является ли причиной отсечки ошибка в ползуба? Какие последствия езды с ошибкой в ползуба, кроме риска во время обгона остаться на встречке?
Доброго времени суток! Решил проблему. Дело было в следующем: В магазине "Детали ГАЗ" (ООО "Автомиг") Комсомольское ш.,2/a мной был приобретен за 4000 с копейками ремень ГРМ, по утверждению продавца - "оригинал MOPAR". При установке ну ни как метки не совпадали - ошибка была в один зуб. Денег не было на сервис, машина нужна - собрал так. Сканер выдавал: "Рассинхронизация ДПКВ и ДРВ". Машинка ездила, чаще включался дополнительный вентилятор охлаждения и был отсечка на 3100 оборотах двигателя.
Вчера съездил в сервис, механик мучался минут пять, потом сходил на склад, поставил другой ремень и все метки совпали. Автосервис дал бумажное заключение о не пригодности проданного мне ремня ГРМ для использования с данным типом двигателя.
P.S. Сравнивал заводской (снятый с машинки) и купленный ремни - по внешнему виду не отличишь. Единственное, что купленный проездил от силы 300 км и все надписи на нем стали еле читаемыми, по сравнению с установленным с завода, который пробежал около 200 000 км. и все надписи на нем сохранились.