Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Похоже прям как у меня,наверно и нужно с главного цилиндра начать.Я в сервис когда записывался,описал проблему мне сразу сказали,что это главный.И помирает он постепенно,я считай довел до того,что когда поехал за новыми цилиндрами и в сервис сцепление вообще пропало и педаль никакая стала,ехал на аварийке всю дорогу,скорости перегазовками переключал,короче весело.
Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Ехал сегодня на работу, встал в пробку на окском съезде и к концу подъема педаль сцепления стала тугой, сцепление ловилось почти в самом конце хода педали и появился запах паленого. После того как выехал из пробки стало снова все нормально. Что это может быть. Пробег диска 53000 км, во время капиталки (4000 км назад) диск был в нормальном состоянии.
Написаю пожалуй сюда) Ехал я с работы сегодня и у меня прям на ходу упала на пол педаль сцепления,раскрутился болт,вылетели втулки,пружинка естественно,ну я прям на дороге болт прикрутил от руки чтоб до дома доехать... Ну вопрос то вот в чём: Почему после этого у меня на заглушеном двигателе передачи включаются без выжима педали сцепления? Это вообще нормально??? Раньше на двух машинах такого не было,надо было нажать на педаль чтоб на скорость поставить.Чё за хрень то)))? Причём на ходу машина ведёт себя как обычно.