Вчера перебирал карбюратор К-126 ГМ (три регулировочных винта: количество, качество и СО), нашел причину тупизма мотора - разложилась резинка на игле клапана в поплавковой камере (после армии ездил на всем что горит), заменил все промыл до идеала хайгировской чачей для карбов.
Выставил зажигание по букварю (свечи поставил новые) + повернул на одно деление по часовой в связи с ездой на 92, так рекомендовано на сайте ЗМЗ если голову не пилишь. Карб поставил, отрегулировал ускорительный насос - зазор 3 мм от гайки до корпуса, отрегулировал уровень в поплавковой камере - 18,5-21,5 мм от плоскости разъема с крышкой, выставил ХХ 600 оборотов, болт СО вывернул от балды на 1,5 оборота, болт качества накрутил по индикаторной свече ИКС-1 цвет вспышки выставил голубой.
Ну и что в результате - хх стабильны 650-670, подался прекрасно работает можно до 1800 набрать, но вот от провала так и не избавился, если резко нажать на газ, начинает булькать и пукать, а иногда даже глохнет! Что я не так сделал? 3 год не могу от этого провала избавиться на двух карбах.