Страница 1 из 2

текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 19:39
qwentin
Здравствуйте друзья Волговоды. Не успел я решить проблему с генератором, viewtopic.php?f=2&t=14629, как моя любимая машинка преподнесла новый сюрприз: потёк антифриз в салон. Поискал на форуме и решил что это радиатор печки. 4 часа мучений со снятием передней панели + 3 часа собирания всего снятого в обратном порядке и всё сухо. ну думаю, всё, теперь и дальше буду наслаждаться ездой. Но не тут то было - первый ночной заморозок и лужа на асфальте. Потек антифриз из патрубков. Похоже, что течет сквозь патрубки в районе генератора. Решено менять все шланги и патрубки в системе, т.к. раз уж в одном месте потекло - то и в другом потечет. Только у нас в магазинах нет комплектов шлангов на Волгу с Крайслером. Уверен,что многие сталкивались с подобной проблемой, поэтому вопрос - какого диаметра шланги мне купить. Понятно, что можно снять свои и с ними в магазин пойти, но это затруднительно, т.к. гаража у меня своего нет и напрягать когото на долго неудобно. И еще что еще заодно посоветуете заменить, сделать чтобы надолго забыть о текущем антифризе. Надеюсь, что не утомил своим рассказом.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 20:01
SERGEY
Патрубки есть в продаже! надо искать! подходят от Газели с крайслером с небольшими доработками, еще нужно купить несколько метров длинного шланга их там 3 куска, Обязательно хорошие и дорогие хомуты!!! Генератор лучше снять, за двигателем стоит датчик температуры в этом место тоже очень часто течет. Шланги мазать литолом при установке. Удачи, камасутра еще та тебе предстоит.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 20:04
alexjah
У меня когда лопнул патрубок на печку, я пошел в магазин его покупать, а его даже в базе у них нету. Взял от газели маленько подрезал его и поставил. машина была тогда у меня 31105 с 406 и европанелью. :yes:

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 20:55
qwentin
SERGEY писал(а):подходят от Газели с крайслером с небольшими доработками

какими доработками
SERGEY писал(а):купить несколько метров длинного шланга

в том то и беда не знаю какого внутреннего диаметра д.б. шланг
SERGEY писал(а):хорошие и дорогие хомуты

спасибо за совет, обязательно воспользуюсь


alexjah писал(а):пошел в магазин его покупать, а его даже в базе у них нету

и у нас в магазине сказали, что нет, ищите аналоги сами

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 21:18
МИША
Прежде чем искать новые патрубки, попробуйте протянуть старые, но только на горячем моторе, когда они эластичные и хорошо прожимаются. И только если не поможет, то начинайте поиски новых. При первых заморозках у многих машины начинают сопливить.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 21:49
qwentin
МИША писал(а):попробуйте протянуть старые.

пробовал - подзатянул все хомуты немного - не помогло.:(

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 16:33
qwentin
наконец-то дабрался до форума. в общем, размеры шлангов на волго-крайслере такие: внутренний диаметр/длинна: 8мм/1,5м, 16мм/2 м, 18мм/2м.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 13:03
Marlboro
А я менял за пять лет шланги два раза. Крайний раз два года назад. Тут по случаю все это дело оттуда выкорчевал...в общем, шланги при перегибе просто лопаются.
Заказал себе импортные от Gates. При чем у этого производителя разные шланги в зависимости от температурного режима. Есть 90-100, есть 115-130. Разница в цене в два раза.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013 00:06
Alex48rus
пару недель назад тоже была такая камасутра,менял шланги лопнул от насоса все руки збил пока поменял!шланги которые стояли деревянные убить ими можно!

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013 20:44
qwentin
вово! и мои шланги старые задубели, при снятии в руках ломались.
кстати, в отделе ГАЗ шлангов не нашел - купил от Камаза. Русского производства, но написано что по госту изготовлены. надеюсь на пару лет забыть про протечки антифриза.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013 07:43
Marlboro
qwentin писал(а):надеюсь на пару лет забыть про протечки антифриза.


С шлангами и патрубками нашего производства на пару лет забыть у меня ни разу не получалось. Поставил силиконовые патрубки и шланги Gates на самообжимные хомуты...надеюсь на лучшее.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013 09:13
Den
Недавно знакомый написал, что -37 не выдержал и силикон, в итоге крайс опять потек, так, что не панацея этот хваленый силикон. Было большое жаление тоже поставить, а теперь вот даже и не знаю.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013 09:55
Marlboro
Очень надеюсь на свои хомуты. Должны компенсировать сжатие и расширение.
По моему мнению самая большая беда это как раз червячные хомуты. Если рабочая 115 (еще и избыточное давление)а на улице до -40, то тут червячные в принципе не могут справиться.
Товарищу, на его тазу, меняли все патрубки и хомуты, и ездит уже больше года без подтеков. Хотя патрубки тоже мэйд ин Балаково. Просто температурный режим другой.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013 22:05
SERGEY
дело не в хомутах и патрубках!!! а в сборке!!! есть определенные хитрости.... почему у меня ничего не течет???

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013 08:02
Marlboro
Один из патрубков, который под термостатом, треснул, когда я его положил на железяку и врезал по нему молотком. Практически деревянный))) И как же его можно поставить определенным образом.
До этого, когда менял патрубки и шланги, все садил на герметик DonrDeal. Сначала мазал, потом одевал, немного подтягивал, потом прогревал, снова подтягивал.
Собранные по такой схеме СОД других машин работают без соплей. 31105 с ее режимом в 115 градусов не хочет.

Sergey, делись своей мудростью.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013 08:29
Странник
Перенёс я её в Техфорум. Ссылку в Общем удалю позже.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013 08:46
SERGEY
Никакой герметик не нужен!!! пишу еще раз!!! Хомуты Норма, патрубки надеваются на чистую поверхность, хорошо протертую тряпкой, мажутся ЛИТОЛОМ изнутри, хомут ставиться ровно и тянется головкой на 7!!!(Заводские хомуты Норма на 8!!)
Да хоть 200 градусов будет не потечет!! Через пару дней резина так прилипнет к металлу\пластику что хомут можно будет снять! и даже если хомут ослабнет!! и патрубок задубеет, будет держать пока не лопнет сама резина!!

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013 13:10
Marlboro
Литол то мазать, чтобы он резину размягчил чтоли?

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013 13:18
Marlboro
SERGEY, очень уважаю твое решение и не сомневаюсь, что оно работает. Но сам, наверное, никогда так не сделаю.
Никогда не видел рекомендации садить патрубки на литол, никогда не видел, чтобы на станциях офф. дилеров это делали.
Видя заметное различие РТИ российского и иностранного производства, буду использовать и советовать импортные изделия (пусть и по приличным ценам) и соответствующую технологию.
Пока шланги Gates, силиконовые патрубки и самообжимные хомуты меня не разочаровали. -27 выдержали достойно.

Re: текут патрубки системы охлаждения Волго-Крайслера

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013 16:44
serg6033
Странно что Вы об этом не слышали. Данный способ себя давно зарекомендовал. Ещё т сех времён, когда и герметиков-то не было в стране нашей. Во всяком случае в свободной продаже. Лично я герметиками для фиксации патрубков тоже не пользуюсь. Толку от них там нет.