Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Не первый раз проблема с генератором! Летом ясное дело не напрягает,но стало холодать и появились проблемы с запуском.Хронический недозаряд АКБ.Гена выдаёт 13.4 без нагрузки.А иногда прям на ходу стрелка падает вообще в красную зону! Замечу,что провод от гены к предохранительной коробке поменян на 16кв,потерь быть не может. И мост тоже менял.Подскажите как с этим бороться,что в гене может быть неисправно?Стоит его делать или лучше новый купить? Заранее спасибо!
Не ну так не интересно. У меня та же беда,гена под нагрузкой работать категорически отказывается,в мои планы не входило менять его на новый,недавно поменял на нем интегралку и перепоял 2 диода в мосту,бюджетный вариант но все работало до тех пор пока температура не опустилась ниже 0 градусов. В чем то же должна быть причина... Может кто знает шарит в этом деле подскажите...
Жень чаще всего уже гена дохнет и не каждый будет его перебирать полностью, смотреть обмотку, вал, и т.д. мы пытались тут реанимировать дык поняли что проще купить новый и не париться, к тому же с гарантией.
Если подшипники целые, обмотки тоже, чего там дохнуть тО? Мост, рр, щетки. Мне знакома эта болезнь, РР просто делают из говна, простите. У них из одной партии характеристики плавают даже. Если денег много, можно и купить новый, тогда чего спрашивать тут.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Если бы было много денег,не спрашивал бы.Обращался к тем,кто реально бы подсказал,а не просто влез от нечего делать без дельного совета,т.к. проблема настигла неожиданно. Я тему создавал с телефона,после того как запросил подобную в поиске и не получил результата. Спасибо,кто откликнулся по делу!
Хватит ругаться. Нет тут ничего сложного. Обычно достаточно снять задний пластиковый колпак и протянуть все винты. Либо открутить их по очереди, обработать надфилем, наждачкой или просто ножом все контактирующие части от окислов. Затем надёжно затянуть хорошей отвёрткой. Обратите внимание на то, что там изоляционные кольца стоЯт. Ставьте их на место обязательно, аккуратно. Ятобы встали ровно, без перекосов. Если подкова не пробита, то заряд должен быть в пределах нормы. Если нет- звоним подкову (мост диодный), меняем реле напряжения, предварительно почистив дорожки (контактные кольца). И не ставьте вы интегральные регуляторы напряжения. Не работают они как надо. Не стабильны они в основной своей массе. Слишком зависимы от нагрева. Один раз дойдите до ближайшей автолавки и купите трёхуровневый регулятор. Например от Энергомаш. Там интегрального реле как такового уже нет. Щётки, от них провода в гофре к выносному реле с переключателем режимов. Для более пытливых (как я например) есть более сложный подход- сделать это изделие самостоятельно, купив выносной регулятор, из своего- методом утюга и паяльника сделать щётки с теми-же проводами до выносного реле.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Помогите советом! Генератор перестал выдавать заряд. газ 2410 змз 402. поменял щетки и РР результата ноль, думаю сегодня менять "в первый раз" диодный мост. Мне идти по своему пути или есть еще варианты понять что нужно менять в нем? З.Ы. В электрике я дурак. так что про возбуждение и прочую инфу говорить на языке первоклашки. что куда и откуда пихать)))
Мультиметр то есть на руках? Если есть, читай как прозванивают катушки и ротор. Если они прозваниваются как надо, копаем дальше. Возможно нет питания на сам РН и он не включает генератор. Возможно обрыв в проводке, в силовом предохранителе. Вариантов масса, а люди бегут диодный мост менять.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
А силовой предохранитель где стоит? в блоке предохранителей? или нет? прозванивать это значит его разбирать надо? НУ что ты так взьелся с мостом) я просто пошел по простому пути) щетки реле мост) мультиметра нету(