Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
всем привет! машина ГАЗ 3110, 1998г,ЗМЗ 406.Место действия азербайджанские отроги Большого Кавказа. Позавчера в горах началась метель,машина забуксовала на крутом подъеме(колеса капроновые),под угрозой падения в обрыв оставил ее на обочине, не успел слить воду(не тосол). Ночью был мороз -3-4. Утром завелась сразу, но пропеллер помпы не крутился, аж дым пошел от ремня. из патрубков виден был лед. Подождал, покурил, завел через полчаса, нормально. Своим пешком вылез из сугробов и доехал до села. До цивилизации 150 км. Движок работает нормально, но начались какие то пертурбации с холостым ходом. Машина на 60 градусов орет в 3000 оборотов. Меня интересует, какие проблемы могут быть в связи с замерзанием воды в двигателе, как то:трещины,разрывы и т.д. Могу ли я сам продиагностировать тачку в деревенских условиях? Предвосхищая вопросы докладываю, в картере воды нет( я так думаю!)
Ну, на наличие воды в картере, блоке, проверить легко всегда. По цвету масла, дымности выхлопа. Думаю что Вам это известно. Что там ещё в этой связи диагностировать? Все параметры диагностики на 406-м завязаны на системе управления двигателем, и только. Насчёт повышенных оборотов- скорее всего не оттаяли каналы обогрева дросселя. Иных причин пока не вижу.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
да тросик вроде с провисом, не натянут. Тут такая фишка (так как я чайник, далее все детали буду называть как их вижу), когда я газую вручную под капотом, эта штукенция с пружиной(которая заслонку походу открывает) она как то сидит не так что ли, она на упоре, но я давлю на нее, обороты уменьшаются, как по волшебству (дивны дела твои,Господи). Уважаемый Серж, масло вроде цвет имеет нормальный,вязкость на щупе и его стекаемость вниз имеет вполне себе благопристойный вид, а вот по дымности выхлопа,уж простите, не получится определить, поелику у меня уже дым от масла(кольца прохудились). А вот меня волнует трещины в блоке ,где их искать? Звонил Великому Мастеру в Баку, он мне посоветовал искать за стартером( мол самое ранимое место в блоке),но так как здесь слякоть , я так и не пойму, капли воды на заглушке блока это то , о чем я думаю??
Да, заглушки-самый верный показатель. Хотя, они могут просто конденсировать, пока блок полностью не прогреется. Антифриз залейте, он сразу покажет состояние блока. И выхлоп проще проверить можно в данном случае: руку к нему поднести и подержать некоторое время. После языком попробовать на вкус. Если сладость будет- точно есть протечки. То про что Вы выше напечатали и есть дроссель. Вернее дроссельный узел. Торс дроссельной заслонки и есть трос газа в простонародьи.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
пардон, выхлоп пробовать на вкус именно в антифризном соусе или можно с водой? а вместо антифриза можно тосол? Боюсь,антифриз разбомбит донельзя мою развалюху.
отъсоеденил клеммы на полчаса, произвольная газация вроде прошла, мотор урчит в норме. Выражаю благодарность всем кто помог мне советами и вообще, форум клевый, я за два дня узнал много нового)))
докладываю последствия. Лед сломал крыльчатку помпы, циркуляция воды слабая. Лед,отходы масляные забили РДВ ,машина месяц проехала на оборотах не ниже 2000. а так все окей, блок в поряде, легкие и печень тоже
Добрый день. будьте добры подскажите пожалуйста что делать. Дедушка два года назад загнал волгу 2410 с мотором 402 и не слил воду. машина так простояла два года не заводясь. Сегодня пришел в гараж, в гараже минус 9. Смотрю а там нижние патрубки колом стоят, что он воду не слил?! Что мне делать подскажите пожалуйста. Заранее спасибо
Куда дедушка загнал Волгу то? Если так она стояла всё это время, то по идее блок должен был дать трещину давно. Либо гильзы. Смущает то, что в системе до сих пор присутствует охлаждающая жидкость. Значит есть надежда на то, что всё не так плохо. Или воду уже доливали после? Щуп масляный пробовали доставать, проверять наличие посторонней жидкости в масле?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сейчас нужно прогреть гараж и довести температуру до плюса и подождать пока вода не отмерзнет, далее сливать воду и заливать тосол, смотреть масло и заводить. Это первый вариант, второй отгонять машину на буксире в теплый бокс и там размораживать и проделывать тоже самое, и вариант третий ждать потепления и только тогда проводить манипуляции со слитием воды и залитием тосола и осмотре последствий.
Если есть свет, отогреть двигатель тепловой пушкой, на худой конец обогревателем. Если после отогрева ОЖ будет на месте,то всё ОК. И не заводить до отогрева !!
Бесполезно заливать антифриз - он 100% потечёт, даже просто на прокладках. То что в нижних патрубках есть лёд, а значит и вода означает лишь то, что она есть именно там. Во всех других местах уже вытекло. Правда был случай когда несколько новых товарных УАЗов оставили на зиму с водой и у них лишь повыдавливало заглушки, а блок остался целым. Но у УАЗов блок немного другой. Потом, 2 года с нециркулирующей водой - это уже точно хана гильзам.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!