Страница 1 из 1

проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 23:16
vitaliy2309
подскажите что такое?тахометр и вольтметр работают нормально когда завел,как только на холостых включаю свет(кстати лампы по 100)зарядку показывает 10-12,тахометр падает на 500 оборотов и стоит там.при движении спустя некоторое время нормализуется,и как только холостые всё опять.причем не только свет,когда включена печка тоже.а со светом пробовал,на холостых свет выключаю,всё работает.включаю-тахометр падает и вольтметр тоже,тут выключаю всё нормально.правда было пару раз зарядка пропадала,срани дашь оборотов до 4000,появлялась. :think:

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 10:58
Artefact
ну самому то догадаться, не? Что питания не хватает приборам, т.к. лампочки по 100ватт не штатные. Что бы убрать проблему, фары подключить через разгрузочные реле. На сайте есть схема.
Удачи.

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 12:14
serg6033
Жень, тут ты не совсем прав. В первую очередь нужно проверить, зачистить все контакты, начиная от клемм аккумулятора. Так-же очень неплохо снять заднюю крышку с генератора (предварительно сняв его) и протянуть все винты диодного моста и обмоток генератора. Чаще всего именно от неплотного контакта и гуляет зарядка. Ну а если подойти более серьёзно к проблеме, тогда в помощь эта и эта статейки. И да- лампы 100 ватт в помойку однозначно. Если всё сделать так, как в предложенных статьях- свет будет радовать и со штатными лампами.
Удачи. :bye:

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 12:31
Artefact
Ну я написал так, ибо чаще всего так и бывает при таких мощных лампах на стандартной проводке.
Все тобой описанное нужно на капоте каждому волговоду написать и каждые 6ес. делать)
Одни и те же проблемы у всех, но читать всем лень)

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 20:48
vitaliy2309
да тут не только свет,как печку включаю на полную или вентилятор(он у меня принудительно включается) также самое происходит,если бы только в лампах было дело,тут нагрузку даешь и происходит ента ерунда

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 20:51
vitaliy2309
кстати,двиг. 402

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 22:41
serg6033
:facepalm: Читайте внимательно статьи по ссылкам данным в моём посте выше и всё поймёте.
Вот ещё вдогонку:
Снимок.PNG улучшение питания..PNG

Данная схема полностью разгружает замок зажигания. Силовые токи проходят мимо него. Через замок идут лишь малые нагрузки для управления катушками реле. Всё это актуально 100%. Какой-бы двигатель не стоял на Волге. Дело не в двигателе а в кривой схеме питания бортовой сети.

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 19:22
Damir193
serg6033 писал(а): И да- лампы 100 ватт в помойку однозначно. Если всё сделать так, как в предложенных статьях- свет будет радовать и со штатными лампами.
Удачи. :bye:


причём лучше лампы белого, а не желтого света...

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 21:42
serg6033
Это с какой стати? Как раз всё наоборот. Более тёплые (жёлтые) лучше освещают в сырую погоду и на снегу.

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 22:13
Aleksey
Стояли у меня и обычные - жёлтые (прозрачные), и с беловатым светом (посинённые), и вообще наглухо синие, но свет от них прям чисто белый. Скажу так, лучше чем обычные прозрачные я пока не встречал. Те, которые светили чисто белым светом, идеальны на снегу и всё... По сырому асфальту, да ещё если разметки нет, то едешь "как слепой котёнок". Те, которые с беловатым оттенком чуть лучше, но на сырой дороге процентов, наверное 70 отражается от асфальта в никуда. Сейчас поставил в ближний свет обычные прозрачные OSRAM +50% и вот они в самый раз... На сухой дороге хорошо, на сырой тоже видно.
Закончил я для себя эксперименты с оттенками света.

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 10 сен 2020 12:11
am.volkov
При заводке двигателя волги газ 3110 на холостых оборотах вольтметр показывает 14 в, тахометр работает нормально, включаю габариты, тоже нормально, включаю ближний свет фар, вольтметр падает до 8 вольт и с ним тахометр на 500, даю газ, тахометр стоит на месте, выключаю ближний, тахометр показывает обороты, тоже самое происходит и на светофорах, раньше такого не было, проверял контакты коммутатора, генератора, бобины, результат тот же

Re: проблема с проводкой

СообщениеДобавлено: 10 сен 2020 21:51
serg6033
Что то не понял хода мысли. Что именно происходит на светофорах?

А по теме, скорее всего разбирать генератор и чистить все контакты. Только всё честно делать, до мелочей. Для меня очевидно что пропадает контакт при подаче нагрузки.
Кстати, можно проверить на всякий случай иначе. Не включая ближний свет фар, воспользоваться другими мощными потребителями. Например отопитель, прикуриватель, дворники. Если при этом не будет просадки напряжения, то смотреть цепь света фар. Естественно с ближнего и начать. :hz: