Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Сань, по логике я тоже думал про первый, оно же логичнее. Что мозги видят первый горшок и с него начинают цикл работы. Но на одном форуме диагностическом я прочитал, что со второго. Информацию по фазам, градусы которых можно программно увидеть я не нашел вовсе. То есть этот флажок еще бы выставить четко, благо он регулируется у нас на 360градусов)))) Короче вечером опять в гараж, вершить дела!
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Короче автомобиль сегодня был выгнан из гаража и уехал) Когда пришли, то сразу установили новые свечи, но один фиг очень богатая смесь. Я посмотрел показания ДМРВ = 560кг\ч ЫЫЫЫЫЫ Короче ДМРВ или пострадал от замыкания или просто лямой. Он был отключен) Мотор запустился без него и стоит работает, ровненько так, без надрыва) Еще не угадали с одним датчиком температуры, который на воздух установлен, показания в 164 градуса весьма сомнительны. Будем другой покупать. И так и не решена проблема с ДПРВ, какой должен быть градус я не знаю. Когда стоит на ВМТ первого цилиндра, до диагностика покзывает 164градуса, а если на втором цилиндре выставить ВМТ и его переставить, будет 270 градусов. И естественно идет ошибка по этим датчикам. Еще существует 4 ошибки на катушки, какой-то микасовский бред. Так-то все пашет в Аварийном режиме очень даже хорошо. Уже успели 2 раза застрять в сугробе, машина легко месит снег на 2-ой передаче. Кто живет на верхушке и мог бы дать попробовать ДМРВ?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Сейчас провели ходовые испытания, покотались по городу. Работает все нормально, не дергается, работает стабильно. Если топнуть в пол, машина начинает буксовать даже на третьей. Резина стоит летня(грязевая) и держака у нее зимой очень мало. А полного привода нет, порван один ШРУС. Но главное, что заметил владелец! Машина на третьей педораче разгоняется в Казанский подъем, а раньше только держала скорость. Я уже не говорю, что на нем лежит снег, который мешает То есть даже в аварийном режиме и с не настроенными мозгами едет лучше старого моновпрыска
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень, а ответ-то ведь лежал рядом. В соседней теме. Намёк понял? Если нет- поясню. Подключаешь по схеме не снимая датчика с двигателя эталонной Волги, Газели или УАЗа. На нём замеряешь то что тебя интересовало. Точно так-же настраиваешь на своём конструкторе.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Хоспади, да мне если честно нужно только комп подключить, что бы все выяснить. Просто волг вокруг меня не осталось, а на казелях УМЗ. Моя диагностика там ни фига не работает,ибо Микасы 10.3 и 12 полное Г... Сейчас позвонил другу на ГАЗ, попробует у мотористов узнать)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Был опробован еще один такой ДМРВ, машина с ним так же заглоха и перелила бенза. Видимо не та модель. Потом поставили какой-то другой и все нормально стало, завтра я посмотрю с компа, как оно там работает)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Поменяли ДТВ, теперь вместо 164 градусов показывает -40 С ДМРВ тоже противоположная ситация вышла. Нашолся ДМРВ-П, программа показывает 20кг\ч на всех оборотах... И вот еще интересный момент, может ли быть снижена отсечка мозгов при аварийном режиме? А то при езде мотор упирается в 3500-4000тыс оборотов и начинает делать классическое виу-виу-виу-виу. Сколько точно оборотов хз, тахометр не подключен.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Мне кажется Микас неправильно считывает обороты мотора, Может быть связано с катушкой и количество, я щас было подумал и чето засомневался в своих думках)))
Не очень понял твои мысли) Микас робит в аварийном режиме, почему только отсечка) Правда над этим рано думать, когда 3 датчика не работают. Хорошо, что она ездит) И даже лучше чем сток!
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"