Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
03 фев 2015 21:42
Женек завидую я твоему свободному времени
03 фев 2015 22:37
А я не очень, работы нет сейчас. Поэтому делаем этот проджект...
Кстати, остаются открытые вопросы!
Флажок смотрит на ДПРВ, но какой горшок в ВМТ должен быть? 1 или 2 ?
04 фев 2015 10:48
Помоему на первом, если мне память не изменяет.
04 фев 2015 11:33
Сань, по логике я тоже думал про первый, оно же логичнее. Что мозги видят первый горшок и с него начинают цикл работы. Но на одном форуме диагностическом я прочитал, что со второго. Информацию по фазам, градусы которых можно программно увидеть я не нашел вовсе. То есть этот флажок еще бы выставить четко, благо он регулируется у нас на 360градусов))))
Короче вечером опять в гараж, вершить дела!
04 фев 2015 16:29
Прочитал щас на каком то форуме что при выставлении мотора в ВМТ, а по умолчанию это первый цилиндр, флажек встает ровно напротив датчика фаз.
04 фев 2015 19:28
Короче автомобиль сегодня был выгнан из гаража и уехал)
Когда пришли, то сразу установили новые свечи, но один фиг очень богатая смесь.
Я посмотрел показания ДМРВ = 560кг\ч ЫЫЫЫЫЫ
Короче ДМРВ или пострадал от замыкания или просто лямой. Он был отключен)
Мотор запустился без него и стоит работает, ровненько так, без надрыва)
Еще не угадали с одним датчиком температуры, который на воздух установлен, показания в 164 градуса весьма сомнительны. Будем другой покупать.
И так и не решена проблема с ДПРВ, какой должен быть градус я не знаю.
Когда стоит на ВМТ первого цилиндра, до диагностика покзывает 164градуса, а если на втором цилиндре выставить ВМТ и его переставить, будет 270 градусов.
И естественно идет ошибка по этим датчикам.
Еще существует 4 ошибки на катушки, какой-то микасовский бред.
Так-то все пашет в Аварийном режиме очень даже хорошо.
Уже успели 2 раза застрять в сугробе, машина легко месит снег на 2-ой передаче.
Кто живет на верхушке и мог бы дать попробовать ДМРВ?
04 фев 2015 20:03
Пойду позже гляну, если остался тот бошевский то пробуй
04 фев 2015 20:11
Чувак, ты оченно внимателен) ДМРВ нужен ПЛЕНОЧНЫЙ.
04 фев 2015 20:31
Ты не указал сиё в своей просьбе.
И тем более я после двух лет владения Волгой их до сих пор не различию, да в принципе уже и не надо
04 фев 2015 23:51
Сейчас провели ходовые испытания, покотались по городу. Работает все нормально, не дергается, работает стабильно. Если топнуть в пол, машина начинает буксовать даже на третьей. Резина стоит летня(грязевая) и держака у нее зимой очень мало.
А полного привода нет, порван один ШРУС.
Но главное, что заметил владелец! Машина на третьей педораче разгоняется в Казанский подъем, а раньше только держала скорость. Я уже не говорю, что на нем лежит снег, который мешает
То есть даже в аварийном режиме и с не настроенными мозгами едет лучше старого моновпрыска
05 фев 2015 06:30
Жень, а ответ-то ведь лежал рядом.
В соседней теме. Намёк понял? Если нет- поясню. Подключаешь по схеме не снимая датчика с двигателя эталонной Волги, Газели или УАЗа. На нём замеряешь то что тебя интересовало. Точно так-же настраиваешь на своём конструкторе.
05 фев 2015 08:52
Хоспади, да мне если честно нужно только комп подключить, что бы все выяснить. Просто волг вокруг меня не осталось, а на казелях УМЗ. Моя диагностика там ни фига не работает,ибо Микасы 10.3 и 12 полное Г...
Сейчас позвонил другу на ГАЗ, попробует у мотористов узнать)
05 фев 2015 21:47
Был опробован еще один такой ДМРВ, машина с ним так же заглоха и перелила бенза. Видимо не та модель. Потом поставили какой-то другой и все нормально стало, завтра я посмотрю с компа, как оно там работает)
06 фев 2015 12:00
Поменяли ДТВ, теперь вместо 164 градусов показывает -40
С ДМРВ тоже противоположная ситация вышла. Нашолся ДМРВ-П, программа показывает 20кг\ч на всех оборотах...
И вот еще интересный момент, может ли быть снижена отсечка мозгов при аварийном режиме?
А то при езде мотор упирается в 3500-4000тыс оборотов и начинает делать классическое виу-виу-виу-виу. Сколько точно оборотов хз, тахометр не подключен.
06 фев 2015 13:00
а мозги какие?? на некоторых 5 000 отсечка
06 фев 2015 14:41
Мозги от 405го мотора)
06 фев 2015 15:18
Мне кажется Микас неправильно считывает обороты мотора, Может быть связано с катушкой и количество, я щас было подумал и чето засомневался в своих думках)))
06 фев 2015 15:51
Не очень понял твои мысли) Микас робит в аварийном режиме, почему только отсечка) Правда над этим рано думать, когда 3 датчика не работают. Хорошо, что она ездит) И даже лучше чем сток!
06 фев 2015 16:29
Да Жень, наверно надо разобратся сначала с этим может из-за этого он отсечку врубает.
06 фев 2015 17:22
Про ДПКВ у Лени спроси, он вроде где-то писал как выствалял.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.