Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
На боротовом компьютере увидел,просто просмотрел из-за грёбаной пробки на дороге.Резко выскочил,щёлкнул по реле и вентилятор включился,но тосол вроде не успел закипеть,бачёк только надулся.То есть 107 градусов для 406го это нормально?
Итак,воткнул я реле на 70А,подключил аналогично старому,вроде всё как положено.Довёл до температуры включения вент. реле щёлкнуло ,вент. включился на пару секунд и всё,остановился!И чего это ему опять не так?Предохранитель целый,я чего то опять ничего не понимаю,что случилось то?Сходил домой,взял мультиметр подключил к проводам вентилятора и при нужной температуре он выдал мне напряжение.Ну так это вентилятор сдох?И почему,не от того что реле мощное?
Вполне вероятно что вентилятору плохо и он хочет в помойку... Из-за этого у него подскочил потребляемый ток, обычные реле вылетают поэтому. Предохранитель на вентилятор есть надеюсь?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Ну не знаю какой он,но такой же уже сгорал один раз,было дело.А этот вот уже долго стоит и ничего.Да и ещё вопрос,у меня есть вентилятор б.у. но рабочий с Волги какой то неопределённой фирмы и там провода заходят прям внутрь,а не клемным соединением.Так вот они тупо обрезаны.Чёрный и синий,плюс это ведь синий должен быть,никак не чёрный,я правильно мыслю?Там даже никаких пометок нет.
Ну усё,вентилятор другой поставил,всё работает с новой релюшкой) и подольше бы всё работало. P.s. Вентилятор какой то вообще непонятный,но зато работает на много тише чем хвалёный Bosh и к тому же остужает мне показалось быстрее,лопостей у него больше, ни как у Bosha.