Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем привет! Машина заглохла на ходу. Отвезли на лямке в сервис. После длительных манипуляций, замера давления топлива, замена фильтра грубой очистки, замера компрессии, замена высоковольтных проводов и свечей, проверка катушек, вскрытия и чистки микаса. Решили снять клапанную крышку, где обнаружили, отсутствие верхнего успокоителя цепи( был раздроблен, куски вниз упали все) и при установке шкифа на метку кулачки распредвалов оказались "кто-куда" но точно не как положено по градусам, озвучали диагноз перескок цепи! Я так понимаю верхней цепи, раз успокоитель раздробило! Вопрос, почему мать её она перескочила на ровном месте. Заранее сообщу что гидронатяжитель верхний был установлен без внутреннего кольца. Могло ли это повлиять на перескок цепи? Отездили до этого так тысячи 3 км.
Три тысячи назад что делалось?почему натяжитель без кольца,какого именно кольца? Если это была замена цепей то вопрос а они к звёздам правильно подошли?их несколько видов.
Да это я делал.Всего лишь чистил гидрики,соответственно снимал распреды,натяжитель.Только вот при перезарядке гидронатяжителя у меня лопнуло напополам колечко которое на задней части плунжера(так он вроде называется)стоит,так как купить не было возможности,забил и поставил без него.Мысли такие,если произошло это из-за гидронатяжителя,имеет ли смысл снова выставить фазы как положено,поставить новый натяжитель и всё?Но,а вдруг цепь потянуло или звезду промеж.вала покоцало(не видно же)да и успокоитель не весь вытащили!Скорей всего надо всё новое ставить...Как думаете???
Вот тут очень доступно написано зачем это кольцо нужно: http://autoruk.ru/uaz/dvigatel-zmz-409/gidronatiazhitel-tcepi без него плунжер Вашего гидронатяжителя в любой момент мог уйти далеко в корпус и цепь начинает жить своей жизнью. Так что вообще странно что 3000 то проехали... Не факт что надо все новое ставить, но вскрывать переднюю крышку и все как следует осматривать надо точно. Короче в разы бы было проще и дешевле натяжитель сразу сменить.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Правильно,именно его и не поставил.Честно говоря мне всё новое ставить в лом,только из-за снятия передней крышки.Если уж снимать,так проще всё и поменять,чтоб не думалось.
Серёг ну ты чего,гидрокомпенсаторы по сути убить очень трудно,они просто засираются и всё,просто надо разобрать и как следует почистить.И нестись сломя голову за новыми иногда не обязательно,вот и чистил.А на счёт натяжителя согласен,я лошара!Блин знать бы всё сразу,но вот не задумался я на тот момент.И были мы в тот момент далеко от города,новый натяжитель был недоступен.А потом ездили долго,я уж и забыл про него,какой он у меня там.Короче учусь на своих ошибках(((
У папы тоже цепь перескочила, буквально недавно, был в деревне, аналогично размололо успокоитель. Выставил фазы (не сразу, раза с 5 удалось), поставил новые успокоители - и продолжает ездить.
Ну вообщем разобрал я её вчера,крышку переднюю всё таки снял.Ну кусков успокоителя там ещё много было.Ещё есть вопрос.Почему нижний натяжитель при наличие заднего стопорного кольца ходил как и верхний (неполноценный) туда сюда?Я его взял в руки,надавил на подвижную часть и она зашла внутрь без проблем.Чёт я не понял,так должно быть?Оно же специально против обратного хода там стоит.
Нет, так не должно быть по идее. Меняйте оба натяжителя, советую такого формата брать: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/3705 исключено откручивание крышки + конкретно у этой фирмы качество выполнения хорошее, главное 100% убедиться что они разрядились до запуска мотора.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Ну короче почти собрал я её.Тока вот с фазами хрень какая то,никак впускной вал по градусам не совпадает на транспортире,должно быть 20,а получается либо на 6 делений больше либо меньше.Ну она же работала до этого хорошо,почему сейчас то не совпадает?Я конечно звёзды рассверлю кондуктором и буду ловить нужную дырку.Но всё же интересно почему такая хрень с градусами происходит?
Так весь комплект надо было сразу менять целиком, ведь все детали равномерно изнашиваются и спокойно работают, а ты им бах и что то новое не притертое, не сношенное и не всегда прокатывает...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Подскажите какой съёмник поможет мне снять звезду с коленвала?Обычный,двулапый или трёхлапый универсальный?И сколько сантиков рабочего хода съёмника требуется?
Навряд ли кто подскажет такие тонкости, там кто как извращается (съемники то мало у кого есть), у меня получилось гнутой монтировкой из ямы и молотком (но я поддон полностью снимал). Кто то умудряется двумя отвертками (монтировками) сдергивать.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
ЯМЫ НЕТ. А съёмник я хотел просто купить,да не знаю какой...В магазине (Шестерёнка,Автомиг) спрашивал какой подойдёт,они только мычат и не знают.Вот и спросил здесь,мож кто знает.
Может ещё подскажет кто нибудь какой компект брать? Со звёздами натяжными или всё таки,с башмаками?Блин в нете уже всё облазил,большинство склоняются к башмакам по причине,чем проще механиз тем надёжнее.Типа эти рычаги со звёздами,слабое место во всём этом устройстве...Сначала хотел брать со звёздами,теперь с башмаками Короче не знаю что брать Кто,что посоветует?