Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Горит чек двигателя. Сама диагностика показывает 163,62 ошибки.мотор держит оборот 2000 и не падает. Поменял рхх дачик температуры и дачик дросельной заслонки.подскажите что делать
Проверить всю проводку ЭСУД, может попробовать подкинуть другой ЭБУ. Ведь техника возрастная, всплывают любые глюки. Если все работает, и проблема только в ХХ то делай, что я написал.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Банальщина, но напишу. Пока чистил дроссельную заслонку - перекрутил тросик, что идет от педали газа. Вернул на исходную - обороты вернулись в норму. По чеку, выгорела часть косы проводки, когда на выключатель заднего хода попала вода. С трудом нашел косу, но как сказал продаван - это коса на ВолгуКрыску, но не факт, что подойдет к моей модификации. На выходе: всегда горит ABS, всегда горит лампа температуры, всегда горит лампа уровня топлива, всегда горит STOP. ABS- нет, не парюсь. Температуру и уровень топлива отслеживаю по стрелочке.