Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Это что ещё за гибрид такой? С какой стати три датчика положения коленвала? Его и одного вполне достаточно. Если я не ошибаюсь, в колокол ДПКВ ставился на крайслере.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
В первых выпусках на ЗМЗ-406 был ДПКВ на маховике. Найти схему скорее всего не получится, я бы советовал поменять проводку и оборудование на Микас 7.1 с пленочным ДМРВ. Хотя бы найти Б/У Сильно облегчите себе жизнь в будущем, а при тюнинге мотора будет гораздо проще перейти на ДАД и настроить двигатель.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
В первых выпусках на ЗМЗ-406 был ДПКВ на маховике. Найти схему скорее всего не получится, я бы советовал поменять проводку и оборудование на Микас 7.1 с пленочным ДМРВ. Хотя бы найти Б/У Сильно облегчите себе жизнь в будущем, а при тюнинге мотора будет гораздо проще перейти на ДАД и настроить двигатель.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
С каких это щей вдруг у нас коленвал оказался в ГБЦ??? Прежде чем задать глупый вопрос, стоит поразмыслить хотя бы немного. Какой там датчик положения коленвала, если сам коленвал в головке блока цилиндров сроду не находился! В ГБЦ устанавливаются только ДД и ДПРВ. Всё! Ну, разве что ещё датчик температуры ож и воздуха. И то они не совсем там.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
блин ребята я не электрик за что кеупил за то продал мне сказали что все они работают вместе ищи схему подключения всё зделаем если есть у кого то помогите а если нет нехрен умничать
Дружище, мой Вам совет: бегите подальше от тех "мастеров", которые так сказали. Найдите нормальных специалистов, которые общались с скмейством двигателей ЗМЗ 405-409. Там всё просто. И да, почитайте на досуге САМИ немного об устройстве и принципе работы этого двигателя. Нет там ничего сложного. Но если Вам лень, то никто помочь ничем нен сможет. Разве что только деньги. И да, тут никто не умничал.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вот не поленился и поискал в Яндексе и по "схема электрооборудования" и по "распиновка контактов Микас 5.4". Есть только ДПРВ и ДПКВ (Датчик частоты и Датчик Фазы - так их раньше называли). Третьего не дано. Возможно за третий приняли датчик перегрева, он не в колоколе, но над ним в головке (или блоке). Либо Датчик Детонации (я не в курсе где он ставился). А вот почему не работает толком - разница прошивок из-за места установки ДПКВ. Либо у шкива (с синхродиском), либо в колоколе (с синхромаховиком).
Как сказал Сергей - бегите от таких спецов. А чтоб полностью развенчать сомнения - выложите сюда фотографии этих трёх датчиков. Так быстрее вопрос решится.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!