Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
да там, вроде, очевидно всё: температура включения кулера должна быть выше температуры открытия термостата, а температура выключения - выше температуры закрытия термостата, в общем обе температуры включения/выключения должны быть при открытом термостате
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
да, сойдёт. на ранних крысах была проблема: температура выключения кулера была ниже точки закрытия термоса, и получалось так, что кулер включался, термос закрывался и температура переставала падать, и кулер молотил пока не заглушишь двигло. есессенно от такой прекрасной жизни кулеры отлетали в места богатые дичью и жарким летом ничего не подозревающие водилы получали двиг закрученный винтом
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане