serg6033 писал(а):Читай всё внимательно. Всё описано вполне доступным языком.
При торможении двигателем топлива подается гораздо меньше, чем на нейтралке, т.е. подача топлива совсем не прекращается, но подается его гораздо меньше, за счет чего имеет место экономия топлива. НО! Не стоит слишком медленно двигаться на повышенных передачах, это приводит к усиленному износу трансмиссии. Так что правда где-то посередине, отпустил газ, снизил скорость двигателем, потом скинул на нейтраль и затормозил до конца.
.На инжекторных мозгах может быть прошивка, при торможении двигателем подача может прекращаться полностью. А на некоторых в режиме нейтрали отключается часть цилиндров. Поэтому нужно знать какой автомобиль и изучать инструкцию по эксплуатации данного авто. Может быть по разному. Но экономия топлива тем не менее больше, при движении на скорости без дросселя
Voglod писал(а):У меня карб 151. И все как по книжке топливные 225/380, воздушные 330/330, топливные холостого хода 95/150, воздушные холостого хода 85/270 и т.д
Расход по городу 15 летом, зимой не помню. До этого стоял Соликс летом жрал 17, а зимой 20. Когда подвернулся шанс поменяться на К151 не задумывался.
А что 151С менше кушает???????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20