Страница 1 из 4

Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 10:24
serg6033
Короче:ползал вчера в нете по разным волгофорумам,в поисках свежей инфы и наткнулся на простую доработку,придуманную таксистами для 402 го сердца.Верхний патрубок малого круга режем пополам,вставляем в него втулку рессоры,предварительно срезав с неё буртик.Получается идеально по внутреннему диаметру патрубка.Сращиваем и затягиваем хомутами.Давление в магистраль печки возрастает значительно,по описанию авторов-на малых оборотах вентилятора,стекло оттаивает раза в два быстрее,а при включении во второе положение в салоне как в бане. :)

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 10:35
Серго Н.
Слышал тоже про такое дело, но говорят если система забита не помогает

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 10:40
Shurik.13
По мне так лучше помпу доп. поставить :good: а эта доработка как-то доверия не внушает :??: это же может и к перегреву привести????или я ошибаюсь?

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 11:02
serg6033
Какой перегрев?По малому кругу гоняет до открытия термостата.Если термостат в норме,то всё нормально будет.На счёт доп помпы там тоже обсуждали,протестировав с втулкой пришли к мнению-доп помпу наххххъ!

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 12:12
SERGEY
утепли патрубки которые идут к печке утеплителем для труб (шлангов кондиционера), можно закрепить обычными пластиковыми хомутами, на скорости прибавиться 2 градуса, а то лежат патрубки на брызговике и обдуваются(((, также можно увеличить диаметр отверствия из блока или в блок (забыл уже какое)(еще около 5 С).

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 12:57
Трёхсотый
...утепли патрубки которые идут к печке утеплителем для труб (шлангов кондиционера), можно закрепить обычными пластиковыми хомутами...
Серёг, на 402м на прокатывает, там коллектор.
Изображение
Плавится этот утеплитель.

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 13:04
-Keeper-
плюс один за втулку, надо сделать.
Доп.помпа малоэффективна, щупал трубки "в печку" и "из печки", не особо горячие, я б даже сказал чуть тепленькие, когда t уже около 80, а ведь погода сейчас всего -5. А хорошее давление малого круга заставит жижу погреццо :crazy:

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 15:32
Трёхсотый
...Верхний патрубок малого круга...
Для тех, кто на бронепоезде - где это???? :wall: , лучше на картинке :god:

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 21:40
maxxx80
На 3110 последних выпусков,на 402-х и на 406-х двигателях коробка термостата ставилась с маленьким входным отверстием(как раз, как внутренний диаметр рессорной втулки). Когда себе на 2410 ставил термостат на 87 градусов сразу поставил такую коробку. Двигатель стал быстрее прогреваться , печка стала лучше греть или нет,я честно говоря не помню. Теперь на 406-й хочу такую коробку поставить,да чо то всё руки никак не доходят.

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 23:02
matveihc
maxxx80 писал(а):На 3110 последних выпусков,на 402-х и на 406-х двигателях коробка термостата ставилась с маленьким входным отверстием(как раз, как внутренний диаметр рессорной втулки). Когда себе на 2410 ставил термостат на 87 градусов сразу поставил такую коробку. Двигатель стал быстрее прогреваться , печка стала лучше греть или нет,я честно говоря не помню. Теперь на 406-й хочу такую коробку поставить,да чо то всё руки никак не доходят.


покажите, как и что ставить, желательно фото, потому что мало представляю, что и куда ставить.Втулку и патрубок. Помпу поставил и термостат на 87, эфекта 0, или почти 0. :??:

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 23:19
SERGEY
Игорь, я делал на другой машине, там нет коллектора(((, да и зимой я думаю там намного холоднее авось нерасплавятся)))

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 04:08
Example626
На новых 405-х (Евро-3) тот патрубок, что между помпой и термостатом (такой коротенький) тоже сейчас идёт тонкий. Я себе в этот патрубок (у меня он толстый) тоже поставил колечко с дроссельным отверстием. Поставил на всякий случай. Но так как печка не забита (радиатор печки менял - еле нашёл ещё, у меня он импортный, мексиканский - старый был забит напрочь, еле его потом отчистил), это, скорее всего, совсем не повлияло - в машине жарко.

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 08:04
serg6033
Для тех, кто на бронепоезде - где это???? :wall: , лучше на картинке :god:
Ау,двоечники!!!Смотрим рисунок и запоминаем: http://parts.tehsoftnn.ru/0/4/15/63.shtml Вот этот самый-верхний патрубок,который от корпуса термостата уходит и есть "малый круг" :xe: :fly: :8:

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 08:59
D]m@r[k
Фуфляндия это всё :-/ Если так сделать, то конечно всё через печку пойдёт, но толку будет ноль если она забита, а если не забита, то разницы не заметишь. А вот закипеть с таким "тюнингом" проще некуда будет. Лучше крыльчатку снимать (на 402), сколько сейчас на улице ??? -5 или меньше ??? Короче у меня даже эл. вентилятор не включается, тк водяная СО сама справляется с охлаждением. + ставьте на 87 термостат и как Серёга советует утеплители шлангов. Ничё не сплавится - у меня в том году так было. В этом нах не нужно уже

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 09:37
maxxx80
D]m@r[k писал(а):. А вот закипеть с таким "тюнингом" проще некуда будет.

Да, почему закипишь? Если конечно термостат в закрытом положении заклинело, то закипишь чуть чуть быстрее. Смысл этой заглушки в том, чтобы задушить циркуляцию на малом круге и быстрей приоткрыть термостат. А с радиатором печки я согласен,если он засрался то тут уже ничего не поможет.

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 18:15
serg6033
Это предлагалось к заведомо исправной системе охлаждения,если термостат клинит,то закипишь и так. D]m@r[k,сначала нужно проанализировать,а уже после делать свои выводы. :girll:

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 18:32
D]m@r[k
Сам себе противоречишь - на исправной системе этих доработок не понадобится :smoke:

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:24
serg6033
Дима,я то не противоречу себе ни сколько,так как на исправной системе Волги эффективность отопителя такова же как на забитой почти наглухо жигулёвской классике.Если бы всё было так хорошо,то не создавали бы на нашем форуме пять или шесть практически одинаковых тем. :look: Тебя лично ни кто не принуждает так делать.Каждый выбирает свой путь-некоторые вон с лампами паяльными в салоне ездят. :xexe:

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009 00:39
D]m@r[k
Хозяин барин - делайТЕ как хотиТЕ :bye:
Своё мнение я высказал :p

Re: Увеличение эффективности печки.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 16:35
ko4egar77
я ставил головку с уаза и пришлось ставить другой корпус термостата так там входное отверстие итак самопосибе малюсенькое