halt писал(а):автор молодец! забивать на своих ласточек нельзя
halt писал(а):автор молодец! забивать на своих ласточек нельзя
Artefact писал(а):+1, мимо глаз пропустил это. Если бугеля стоят от другой ГБЦ, то это попадос.
Artefact писал(а):Потом несут все к умным дядям, у которых есть хорошие инструменты, станки и т.д. И они разворачивают посадочные места. Но я лично не представляю, кто-бы стал этим заниматься сейчас. Наверное найти такого человека не реально.
Масло какое залито?
vlad-chk писал(а):В общем голову на помойку. Или в цветмет. Крышки от распредвало(так же как и от бугелей шатунов) НЕ взаимозаменяемы! Покупаете новую крышку? Примерьте ее, померяйте нутрометром! 100% будет переход между постелью и крышкой! Далее , 100% выработка в постели, ее надо наваривать и протачивать, потом развертывать с новой крышкой(под размер р/вала)! Но эта операция на всех крышках представляете во что обойдется? Да и не будем забывать, что наварка и литье - две разные по качеству вещи!
cosjk писал(а):У настоящих мастеров есть развертка род распредвал. беда в том, что она номинально (заводского размера, без регулировки на неточность изготовления, криворукими птушниками). валы как правило имеют отклонения от номинала в обе стороны.
Мне не понятен момент покупки головы без бугелей как попытка с экономить. а вообще в продажу через магазины они поставляются в готовом к установке состоянии то есть с бугелями.
Не нравится ремонтировать Волгу - купи фокус, там все в сборе. чего нет в сборе - того нет в продаже, нет ремонтных размеров. например износ коленвала в любом направлении шатунов или поршней это покупка блока в сборе или ДВС в сборе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93