Вообщем разобрал свой старенький движок. голову ему открутил( прокладку менял) за одно и вылезло то что каналы масленные то забиты были походу - снимал выпускной распредвал там на 2м и 3м бугеле смазки в канале практически не было и на впускном распредвалу на 2м такая же фигня - на остальных бугелях всё как полагаеться - весь масляный канал смазкой заполнен - закачал я вообщем туда бензину и как дунул компрессором что полилось из всех щелей - ну теперь наверно в маслоснабжени на бугелях проблем не будет - посмотрел как поступает масло на верхний гидрик... после этого разработчика захотелось побить ещё сильнее) - а поступает оно туда не напрямую а через канавку распредвала та что находиться на 1м общем бугеле - так что если распредвал чуть изношен то реально давления масла нормального вжизь там не будет да и вообще все эти утечки в голове через бугеля и гидротолкатели очень хорошо скидывают давление - поэтому использовать гидронатяжитель на старых двигателях на верхнем контуре вообще НЕЛЬЗЯ! - а может это специальная уловка разработчиков чтоб старые движки побыстрее выбрасывали??....
Поставил себе натяжители "русский богатырь" - вроде как работают и цепочку всегда нормально тянут в отличие от гидкиков где давление масла прыгает всегда.... но вот вроде как лапка натяжая у них не такая уж богатырская, хотя разработчик даёт гарантию минимум 6 лет на них или 120 тыщ пробегу - не хило яб сказал....
Распредвалы наверно нужно заменить.... там где смазки не было наверно сильно их в этом месте утёрло - хотя проверить не могу( нечем мерить) - какой нормальный диаметр должен быть вообще шеек распредвалов?
Звезду коленвала и промежуточную так и не мог совместить по заводским меткам - на пол зуба расходяться... - эт чё значит что у меня звёзды кривые или какие то ещё могут быть причины??