Страница 2 из 2

Re: Звон цепей ГРМ 406го

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 05:41
warior
Вообщем разобрал свой старенький движок. голову ему открутил( прокладку менял) за одно и вылезло то что каналы масленные то забиты были походу - снимал выпускной распредвал там на 2м и 3м бугеле смазки в канале практически не было и на впускном распредвалу на 2м такая же фигня - на остальных бугелях всё как полагаеться - весь масляный канал смазкой заполнен - закачал я вообщем туда бензину и как дунул компрессором что полилось из всех щелей :daun: - ну теперь наверно в маслоснабжени на бугелях проблем не будет :god: - посмотрел как поступает масло на верхний гидрик... после этого разработчика захотелось побить ещё сильнее) :boks: - а поступает оно туда не напрямую а через канавку распредвала та что находиться на 1м общем бугеле - так что если распредвал чуть изношен то реально давления масла нормального вжизь там не будет да и вообще все эти утечки в голове через бугеля и гидротолкатели очень хорошо скидывают давление - поэтому использовать гидронатяжитель на старых двигателях на верхнем контуре вообще НЕЛЬЗЯ! - а может это специальная уловка разработчиков чтоб старые движки побыстрее выбрасывали??....
Поставил себе натяжители "русский богатырь" - вроде как работают и цепочку всегда нормально тянут в отличие от гидкиков где давление масла прыгает всегда.... но вот вроде как лапка натяжая у них не такая уж богатырская, хотя разработчик даёт гарантию минимум 6 лет на них или 120 тыщ пробегу - не хило яб сказал....
Распредвалы наверно нужно заменить.... там где смазки не было наверно сильно их в этом месте утёрло - хотя проверить не могу( нечем мерить) - какой нормальный диаметр должен быть вообще шеек распредвалов?
Звезду коленвала и промежуточную так и не мог совместить по заводским меткам - на пол зуба расходяться... - эт чё значит что у меня звёзды кривые или какие то ещё могут быть причины??

Re: Звон цепей ГРМ 406го

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 11:03
Maxi-M
в гбц есть заглушки в масляных каналах их надо было выкрутить и прочистить каналы.
диамктр шеек распредвалов есть в книге. я на память не помню.
метки ты на старых цепях совмещал?

Re: Звон цепей ГРМ 406го

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 11:33
warior
Maxi-M писал(а):в гбц есть заглушки в масляных каналах их надо было выкрутить и прочистить каналы.
диамктр шеек распредвалов есть в книге. я на память не помню.
метки ты на старых цепях совмещал?

На старых...дык у меня цепи откатали эти и весь набор ровно МЕСЯЦ! :xexe:

Re: Звон цепей ГРМ 406го

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 13:19
Maxi-M
а шестерня на кв не болтается?
и вообще шестерни новые или старые?

Re: Звон цепей ГРМ 406го

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 18:59
warior
Maxi-M писал(а):а шестерня на кв не болтается?
и вообще шестерни новые или старые?

Да комплекты всегда вообще новые ставились - всё новое
Так... - какие шестерни?? - звёзды?

Re: Звон цепей ГРМ 406го

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 20:37
Maxi-M
шестерня на кв и пром валу.
в принципе совмещение этих меток не важено. выставляй фазы по трансортиру и будет тебе счастье

Re: Звон цепей ГРМ 406го

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 05:27
warior
Maxi-M писал(а):шестерня на кв и пром валу.
в принципе совмещение этих меток не важено. выставляй фазы по трансортиру и будет тебе счастье

Пока так покатаюсь - вроде и так под 170( по спидометру) катиться до 190 не разгоняеться конечно уже да и на ХХ колотит что рычаг коробки прыгает во все стороны пассажиров пугает)) - думаю вот сначала распредвалами затариться да гидрокомпенсаторами....- а если распредвала менять то и бугеля заодно купить,так? - притирать как распредвалы?