Страница 1 из 4

Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 10:36
sousa
После смены масла, масленного фильтра и датчика давления масла заметил интересную особенность. При 2000-2500 тыс. оборотов вала двигателя стрелка показометра давление масла уходит к границе красной зоны (вверхняя зона) :think_: При работе на холостых - 3 атм. При увеличении оборотов стрелка плавно ползет вверх.
Прошу совет - нормально это и забить на это дело либо надо что то решать?

П.С. смена масла была произведена позже положенных регламентных работ (масло тексеко 10 в 40 полусинь; фильтр КОЛАН), датчик давления был заменен по причине того, что стрелка самовольно то падала в низ, то показывала нормальное давление. Установлен датчик под винтовую клему, до этого родной стоял под "папу".
П.С.С. масла залил чуть мм на 5 больше положенного :xO:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 11:05
serg6033
Электродаччики врут все безбожно. Проверь давление механическим манометром для успокоения.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 11:18
Миха
датчик тебе продали нетот их 2 вида на Волгу на панель 3110 и новее ина панель 2410 и старее

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 12:29
sousa
Миха писал(а):датчик тебе продали нетот их 2 вида на Волгу на панель 3110 и новее ина панель 2410 и старее

у них разница только в креплении провода: в 3110 под винт
Изображение
а в 31105 вместо винта фишка (папа)

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 12:30
serg6033
По моему у них разные сопротивления- ведь так? :)

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 12:42
sousa
serg6033, тогда как выбрать нужный мне по сопротивлению датчик? визуально - они абсолютно одинаковые :??:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 12:55
serg6033
Смотри какой стоит по электросхеме, там номер датчика указан.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 13:26
Zorro-987
да параметры датчиков сильно плавают в пределах одной серии. у меня тоже давление стало нормальным только когда датчик нормальный нашел. до этого низкое было. ))

Есть еще вариант. у тебя фильтр поддельный и нет там фильтра. поэтому нет и сопротивления. и масло может внатуре давить)))
советую измерить давление реальное, как предудыщие ораторы.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 13:32
AlexandrArs
Не должно быть там различий (кроме внешних). У всех этих датчиков задача одна - мерить давление масла! Соответственно ставь любой, который больше понравится! А вот бракованные вполне могут попасться, из-за которых давление будет не верно показывать.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 13:34
Maxi-M
есть у них различия под 406 и 402й мотор, а под клему или винт без разницы

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 14:05
AlexandrArs
В чём эти различия?
Кто сопротивления померит?

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 14:13
sousa
Zorro-987 писал(а):Есть еще вариант. у тебя фильтр поддельный и нет там фильтра. поэтому нет и сопротивления. и масло может внатуре давить)))
советую измерить давление реальное, как предудыщие ораторы.


как бы не думаю что фильтр подделка :no: брал не с рук а у официального диллера колана (компания сурьезная :yes: ) + я у них как клиент на хорошем счету

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 14:38
sousa
serg6033 писал(а):Смотри какой стоит по электросхеме, там номер датчика указан.

че то я такой схемы не видел. Брось сцилку на такую схемку, плз.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 18:22
Странник
Датчик модели 23.3829.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 10:12
sousa
посмотрел данные на старом датчике - код 23.12.3829, на новом указан код 23.3829.
Вопрос, какая между ними разница? :hz:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 08:43
sousa
замерил давление мех. манометром - 4,5 на холодную...по мере прогрева дает 3-3,5

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 12:10
fil м848кв-52
sousa писал(а):После смены масла, масленного фильтра и датчика давления масла заметил интересную особенность. При 2000-2500 тыс. оборотов вала двигателя стрелка показометра давление масла уходит к границе красной зоны (вверхняя зона) :think_: При работе на холостых - 3 атм. При увеличении оборотов стрелка плавно ползет вверх.
Прошу совет - нормально это и забить на это дело либо надо что то решать?

П.С. смена масла была произведена позже положенных регламентных работ (масло тексеко 10 в 40 полусинь; фильтр КОЛАН), датчик давления был заменен по причине того, что стрелка самовольно то падала в низ, то показывала нормальное давление. Установлен датчик под винтовую клему, до этого родной стоял под "папу".
П.С.С. масла залил чуть мм на 5 больше положенного :xO:


На 5 мм больше MAX??? Т.е. почти 2 уровня чтоль у тебя?Ну 1,5 уровня!?Сливай лишнее и всё впоряде будет!Нельзя выше,маслосъёмные колпаки выдавить может!

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 13:08
tumananapa
А я где-то по ТВ видел давно, что надо наливать чуть больше буквы "П", тогда двигатель работает мягко... Вот и лью всю жизнь так, пока все нормально, пробег 199000, масло не ест(от замены до замены), масло-минералка и зимой и летом. Давление 2.5-холостые. Датчик поменял, а то старый начал глючить, поставил какой-то ТАНАКИ чтоль (не помню точно). :hz:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 13:10
ANDREW
в 406 минералку?!

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 15:19
serg6033
И что? Не по-пацански? :8: