Страница 2 из 4

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 16:05
Slayer
serg6033 писал(а):И что? Не по-пацански? :8:

в 406-й рекомендуемое масло полусинтетика, причем тут по пацански? :%%:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 16:18
serg6033
Если рекомендовано полусинтетическое масло, это ещё не говорит о том, что минералку лить нельзя, скорее это относится к синтетике.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 20:07
Slayer
а почему синтетику нельзя? Про минералку скажу то что для гидриков не очень гуд. Да кароче че спорить сколько людей столько и мнений. У меня залита синтетика и до этого тоже синтетика и ездила и не жужжала.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010 09:05
tumananapa
ANDREW писал(а):в 406 минералку?!

Да минералку, была раньше 3110, тоже минералку лил и нормально.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010 23:50
Makc 355
У меня тоже после замены датчика такая же фигня (

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 12:48
Saf777
sousa писал(а):После смены масла, масленного фильтра и датчика давления масла заметил интересную особенность. При 2000-2500 тыс. оборотов вала двигателя стрелка показометра давление масла уходит к границе красной зоны (вверхняя зона) :think_: При работе на холостых - 3 атм. При увеличении оборотов стрелка плавно ползет вверх.
Прошу совет - нормально это и забить на это дело либо надо что то решать?

П.С. смена масла была произведена позже положенных регламентных работ (масло тексеко 10 в 40 полусинь; фильтр КОЛАН), датчик давления был заменен по причине того, что стрелка самовольно то падала в низ, то показывала нормальное давление. Установлен датчик под винтовую клему, до этого родной стоял под "папу".
П.С.С. масла залил чуть мм на 5 больше положенного :xO:


Двиг я так понимаю не 402-й? А значит всё нормально, у меня у знакомого на Газеле с двигом 406.2 после замены распредвалов, на холостых 4 атм давит, а на оборотах все 6, и всё в порядке. Все эти показания видел лично своими глазами. Так что всё нормально у тебя ездий и не заморачивайся.
А вот больше положеного заливать масло лучше не надо сальники повыдавливает, мороки будет пипец сколько, доказано временем и опытом!!!

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 13:17
serg6033
Поясните пожалуйста, где именно и по какой причине повыдавливает сальники? :??:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 13:34
Saf777
serg6033 писал(а):Поясните пожалуйста, где именно и по какой причине повыдавливает сальники? :??:

Переизбыток масла в картере, от этого большое давление (выдавливает сальники колена), а как правило сальники в России недопечёные, знаю так как на работе есть участок РТИ и эти резинки и сальники в космос летают, а вот стоять на двигателе не хотят :zlodey:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 13:43
serg6033
:rofl: :rofl: :rofl: А откуда там давление?

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 13:45
Saf777
serg6033 писал(а)::rofl: :rofl: :rofl: А откуда там давление?

От верблюда! Коленвал не смазывается или мажется масленым туманом???

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 13:49
serg6033
Коленвал то смазывается, только не со стороны картера а при помощи насоса по каналам внутри него(к. вала). А в картере давления нет- там обычная масляная ванна.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 13:51
Saf777
Или примитивный способ проверить откуда там давление, вынимаешь щуп при рабочем двигателе (ничего не происходит) нагибаешься чтоб посмотреть не течёт ли там масло потихоньку (нет не течёт) просишь газануть тыщь эдак 3000 - 4000 (и о чудо) масло бьёт фонтаном (Крайне не рекомендую так делать, почему догадайтесь сами... :) )

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 13:56
serg6033
Показать текст
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
А то о чём написано постом выше- не давление а неисправность вентиляции картера.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 13:57
Saf777
Даже взять примитивный двигатель от мотоцикла Днепр, устройство такое же разве что на самом простом уровне. Чуть перельёшь масло, задний сальник коленвала давит только в путь, а спрашивается откуда там давление, когда коренных шатунов нет, а стоит просто роликовый подшипник, вот такие ньюансы :think_:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 14:10
serg6033

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 14:49
Slayer
Соглашусь с тем что перелив масла ведет к тоому что масло через все прокладки лезть начинает, на личном опыте проверил.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 17:02
Saf777

Зачем мне про него читать когда я раз 10 его перебирал собственоручно, и знаю каждую балячку где чего и как у него может быть, а то что пишут разработчики, это бред сивой кобылы. Как и с карбюратором К151С привожу в пример: вопрос ответ!
Вопрос:
Каков смысл разделения форсунок ускорительного насоса по разным камерам? При спокойном стиле вождения дроссельная заслонка второй камеры открывается редко, а топливо в нее из "ускорителя" попадает при каждом, даже не полном нажатии на педаль "газа". Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
Ускорительный насос, выведённый во вторичную камеру, улучшает разгонную характеристику при резком нажатии на педаль "газа".
Это техническое решение также применяется на некоторых моделях карбюратора для переднеприводных а/м Ваз.

Вопрос:
Добрый день. Мною самостоятельно был установлен на автомобиль УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178 карбюратор К151С. Работа карбюратора очень
нравится. Динамика превосходная. Расход по городу примерно 16 л. Если заменить распылитель ускорительного насоса с двумя клювиками на обычный
можно ли расчитывать на снижение расхода топлива?



Ответ:
Здравствуйте!
Объёмная подача (производительность) ускорительного насоса с одним "клювиком" (К151) за 10 полных ходов привода дроссельных заслонок - 10 мл.
Объёмная подача (производительность) ускорительного насоса с двумя "клювиками" (К151С) за 10 полных ходов привода дроссельных заслонок - 14 мл.
Разница между двумя этими параметрами и есть та экономия которой Вы добьетесь.

Вопрос:
Здравствуйте!
С какой целью идет впрыск в вторую камеру при не открывающейся заслонке второй камеры?
Ответ:
Топливо, попавшее во вторичную камеру от работы ускорительного насоса при закрытой заслонке, частично испаряется, частично просачивается в технологические зазоры заслонки.
Работа ускорительного насоса при открытой заслонке вторичной камеры (при резком нажатии на педаль "газа") улучшает динамику разгона автомобиля.


Вобщем ничего вразумительного так и не ответили, походу сами без понятия мол у тазов используется и у нас тоже :rofl: :rofl: :rofl: , ну вобщем сами видите!

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 17:29
Странник
serg6033 сальник действительно выдавливает. Бывает и зимой в мороз после долгой стоянки тоже прёт через сальник, особенно задний.
Про уровень. Была у меня рабочая 29-я. Не любила она когда масла много. Нальёшь до "П" - сжирает в день-два до половины. А потом хоть 5 т.км. отгоняй - масло не уходит (ну может грамм 100-150).

Движок движку рознь. И не только на Волге. Хотя на Волге особенно проявляется.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 17:33
serg6033
Вытекающее из нижних головок шатунов масло разбрызгивается по всему картеру, образуя масляный туман, которым смазываются все остальные узлы двигателя,
По моему этим всё сказано. Давления в масляном картере быть не может. Маслонасос создаёт его только в каналах, откуда масло уже стекает назад в картер, поддон. Причина выдавливания сальников- неисправность вентиляции и только. Маслонасос- не компрессор, он и с каналами то справляется порой кое-как.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 18:29
Saf777
serg6033 писал(а): Причина выдавливания сальников- неисправность вентиляции и только. Маслонасос- не компрессор, он и с каналами то справляется порой кое-как.


:wall: :wall: :wall: Уже несколько человек тебе сказали что выдавливает! Вобщем я так понимаю спорить с тобой бесполезно, поэтому доказывать что либо заканчиваю и остаюсь со своим мнением, а с каким остаётесь Вы решайте сами :)