Страница 3 из 4

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 18:40
serg6033
Я тоже могу утверждать, что соль сладкая, а вот вразумительного ответа, обоснованного и подтверждённого с технической стороны так и не услышал. Не исключаю, что и я не прав, но НЕ УБЕДИЛИ. :hz:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 18:50
Странник
serg6033 писал(а):... но НЕ УБЕДИЛИ. :hz:
Согласен. Я ничего доказывать и никого убеждать не собирался. Что и как там происходит - не знаю, но то что сальник выдавливает - это факт.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 09:35
Saf777
serg6033 писал(а): но НЕ УБЕДИЛИ. :hz:


Раньше кстати я тоже думал что нифига там не выдавит, и что все говорят что выдавит это просто у когото от старости сальник развалился вот и выдавило, однажды перелив масла проездил неделю и нормально, но вдруг сцепление начало пробуксовывать когда едешь в гору, разобрал и убедился что сальник не высох ничего с ним не произошло просто выдавило :%:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 15:35
xameleon
У меня такая же ерунда но я грешу на фильтр.При замене масла купил фильтр волговский ( упакованый в коробку) когда начал менять окозалось резба бракованая . Поискал в ближайших магазинах оказались токо жигулевские ( маленькие ) ну и поставил давление в скором времяни увеличилось на 1-1.5 кг\см
вот и делайте вывод .Скоро поставлю родной там все ясно станет :hz:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 15:45
serg6033
Saf777, я не утверждаю, что сальник не выдавливает а лишь хочу понять наконец-тово-первых- каким макаром возрастает давление там, где его в сущности не должно быть; во-вторых- разве от повышенного уровня масла маслонасос вдруг повышает своё рабочее давление? В таком случае даём всем совет- парни, у пого насос не давит- лейте масла полтора уровня и всё будет гуд? Мне от этого почему-то хочется и плакать и смеяться одновременно. :)

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 20:08
Maxi-M
от высокого уровня масла давление никак не поднимется только сальники да прокладки потекут. если уровень нормальный, а в картере повышенное давление значит привет компресионным кольцам либо забита система отвода картерных газов

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 20:20
serg6033
Вот! Это как раз то, о чём я и говорил выше (насчёт колец только написать забыл). :hz:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 06:00
warior
Ну весело у вас тут однако :rofl:
serg6033 писал(а):Saf777, я не утверждаю, что сальник не выдавливает а лишь хочу понять наконец-тово-первых- каким макаром возрастает давление там, где его в сущности не должно быть; во-вторых- разве от повышенного уровня масла маслонасос вдруг повышает своё рабочее давление? В таком случае даём всем совет- парни, у пого насос не давит- лейте масла полтора уровня и всё будет гуд? Мне от этого почему-то хочется и плакать и смеяться одновременно. :)

Ой тоже как хочу давление выше 3х а то оно где то всё в районе 0,5 :%%: - тоже может 1,5 уровня попробывать налить? :rofl:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 07:53
fil м848кв-52
А как давление влияет на мошьность?

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 08:47
tumananapa
Ну тут вообще веселье начинается после таких вопросов! Да никак оно не влияет. Есть давление- все хорошо. Нет его и двигатель свое уже прошел, так там и нужной мощности не будет. Вот и ася арифметика.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 09:58
warior
tumananapa писал(а):Ну тут вообще веселье начинается после таких вопросов! Да никак оно не влияет. Есть давление- все хорошо. Нет его и двигатель свое уже прошел, так там и нужной мощности не будет. Вот и ася арифметика.

Неправильная арифметика - двигатель надо уметь оживлять из этого состояния - что теперь движки менять уже каждые 50тыщ пробега вместо 500 - да ну нах

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 13:16
fil м848кв-52
tumananapa писал(а):Ну тут вообще веселье начинается после таких вопросов! Да никак оно не влияет. Есть давление- все хорошо. Нет его и двигатель свое уже прошел, так там и нужной мощности не будет. Вот и ася арифметика.


А чё веселье то!
Сажусь в не разогретую машину (в обед с 8:00 - 12:00 остыла) завожу, жду минуту-две чтоб до 40 град. дошла и начинаю трогаться (потихоньку) так она так переть начинает!!! O_o Я аш сам в сиденье утопаю!(всегда бы так :god: )А давление масла (на холодную) большое сами знаете! :) Потом прогреется и не так прёт...(
Вот я и спрашиваю влияет ли давление масла как то или нет!? O_o

Смеётся он тут ещё :think_:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 13:33
Maxi-M
прет она от того что мотор холодный и комп льет больше бенза.
а высокое давление изза того что масло холодное и хуже прокачивается.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 14:56
Slayer
не особо чем оно влияется, на холодную у тебя смесь богаче идет поэтому и прет лучше.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 08:40
fil м848кв-52
Аааа! :)
:good:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 11:46
warior
fil м848кв-52 писал(а):Аааа! :)
:good:

Ну дак вот если хочешь чтобы пёрло то делай обогащённую смесь но потом не жалуйся что расход 25-30 литров на сотню и свечи в саже)

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 13:50
fil м848кв-52
я тут подумал ещё... если говоришь бенза больше льёт то собственно и обороты должжны быть тоже завышенные да!?
Но я то говорю про другое!
Что на холодную при 1700 об/мин что на горячую 1700 об/мин разнича очень нормльная (при разгоне. т.е. 1,2 передачи)

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 15:24
warior
fil м848кв-52 писал(а):я тут подумал ещё... если говоришь бенза больше льёт то собственно и обороты должжны быть тоже завышенные да!?
Но я то говорю про другое!
Что на холодную при 1700 об/мин что на горячую 1700 об/мин разнича очень нормльная (при разгоне. т.е. 1,2 передачи)

Нифига ты не понял! :wall:
Повышаеться мощность в данном случае - а что такое мощность двигателя? - это произведение оборотов на момент! - дак вот на холодную у тебя высокий момент а не обороты! Момент как раз и определяеться количеством топлива сжигаемого за один такт - чё тут непонятного то?

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 07:32
fil м848кв-52
НУ всё всё уяснил!
Чё орать то!?Кто то понял кто то нет!Не все мотористами родились как ты!Я могу темы задвинуть такие что ты ни единого слова не поймёшь!И буду тебе так говорить: "... :wall: :wall: :wall: НУ ЧЁ ТЕ ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?" Будьте спокойны, ибо ваши слова Вам вернуться (я хотел сказать что и вы можете ступить и вам так же ответят) :)

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 16:24
xameleon
xameleon писал(а):У меня такая же ерунда но я грешу на фильтр.При замене масла купил фильтр волговский ( упакованый в коробку) когда начал менять окозалось резба бракованая . Поискал в ближайших магазинах оказались токо жигулевские ( маленькие ) ну и поставил давление в скором времяни увеличилось на 1-1.5 кг\см
вот и делайте вывод .Скоро поставлю родной там все ясно станет :hz:

Вот филтр сменил но нечего не изменилось давит на холодную под 5 так это щас еще тепло а как же зимой вооще на полную будет давить .Нечего там не выдавит ??????.Как нагревается держит где то на холостых 1.5 или чуть больче чо за хрень