Страница 4 из 4

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 17:36
Maxi-M
это данные с мех манометра или с датчика?
в насосе есть редукционный клапан.давление выше 5ти он сбросит. если только шайб под пружинку не насовал

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 15:50
xameleon
Сейчас замерил механикой на холодную кажет 4.5-4.7 что может быть ? зимой все 6 будет показывать что за напасть :%%:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 15:53
serg6033
Выше почитай внимательней про работу редукционного клапана. Всё у тебя нормально с давлением, нефиг панику подымать.На-горячую померь.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 16:23
xameleon
Да про клапана я все знаю и это совсем не паника даление было на много меньче .И мотор не человек с годами у него давление не должно повышатся :no:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 16:47
Maxi-M
значит масло хорошее, повода для паники я не вижу. на горячую сколько давит? зимой лишнее давление сбросит клапан.

я бы конечно мог предположить что давление выросло из-за того, что где-нить канал забился. но датчик стоит в гбц в самом верху

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 17:08
Maxi-M
вот еще мысль. а ты не думаешь что у тебя до смены датчика давление было таким же?просто сейчас датчик правильно показывает

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 17:12
Maxi-M
Хуп я не пью))) просто я с телефона. оперу обновил, клава маленькая стала промахиваюсь))

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 04:52
xameleon
Maxi-M писал(а):вот еще мысль. а ты не думаешь что у тебя до смены датчика давление было таким же?просто сейчас датчик правильно показывает

ДА не, датчик недавно подобрал, и показывал он на холодную чуть выше 3 кг, прогрев 1кг ( холостые обороты). сейчас чyть ниже, можно сказать на границе с красной зоной, а при прогреве показывает в приделах1.5-2 кг\см. вот меня и беспокоит сам процесc пуска двс: тогда и может давануть. Ну а так, конечно, грех жаловаться на давление. Кому отсыпать с килограммчик :krut: :rofl:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 06:06
serg6033
Выше почитай внимательней про работу редукционного клапана.
Да про клапана я все знаю и это совсем не паника даление было на много меньче
    Maxi-M писал(а):это данные с мех манометра или с датчика?
    в насосе есть редукционный клапан.давление выше 5ти он сбросит. если только шайб под пружинку не насовал

    Я же писал тебе выше- читай внимательней, а ты всё сначала начинакшь. :wall: :wall: :wall:

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 14:18
Voglod
А мне всучили в магазе датчик давления масла ММ 358, он может завышать показания на 402????
При условии , что я ещё и с минералки Шеловской слез и перешел на полусинтетику Шевроновскую. Замена датчика и масла одновременно.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 17:04
AlexF
у меня проблема прямо противоположная топикстартеру.
На холостом давление показывает 1, на прогретом не мерял но предположительно в районе 0,5. На холостых на прогретом горит "stop" соответственно, на газ нажал давление поднялось, тут все понятно. Ув. спецы, вопрос вот в чем: можно ли ездить при таком давлении? на сколько велика вероятность что цепь перескочит?
ЗЫ проездить мне на ней надо месяца три, потом в утиль здать собираюсь.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 18:02
serg6033
Чтобы точно убедиться в своих подозрениях- нужно мерить давление механическим манометром.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 18:47
AlexF
если это мне, то это не подозрения, замеры производились механическим тонометром

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 18:58
serg6033
Если замер делался не самостоятельно, а у человека, который имеет отношение к ремонту агрегатов, то что-же он не сказал, что это допустимо вполне, о чём кстати напечатано и в "камасутре".

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 08:40
AlexF
да, замер делался у специально обученного человека. и он сказал что цепь может перескочить в любой момент, но есть элемент недоверия, по-скольку человек очень активно разводил меня на кап. ремонт двигателя, а потому склонен был к преувеличению. Вот и хочу выяснить насколько он преувеличил, т.к. я езжу с таким давлением уже пол года примерно и цепь не перескакивала, а перескочила она, после того как в нее попал хомутик (менял прокладку под крышкой цилиндров и не заметил как хомут упал в цепь, давление маленькое, гидронатяжитель старый вот и не справился (это из объяснений мастера)). Он сказал что перескочить может через день, через пять дней, а может через пол часа. Как я уже писал проездить мне надо месяца три, вот и прошу совета поездить эти 3 месяца или походить, а потом гарантированно доехать до утиля и сдать.

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 18:21
Странник
AlexF писал(а): вот и прошу совета поездить эти 3 месяца или походить, а потом гарантированно доехать до утиля и сдать.

Поездить, пока ездит, потом походить (если не доездит), а потом в утиль на эвакуаторе или лямке. Такой вариант не катит?

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 12:11
PEGO
Я не знаю, двиг у меня хоть и спортивный, но старый, капиталку ему делали давненько, но давление на холодную на красной отметке, а как нагреется -где то 4-5 по панели, механическим манометром в сервисе замеряли на холодную-4, горячая-3атм. Значит датчик врет!

Re: Давление масла больше 3!

СообщениеДобавлено: 27 май 2011 11:29
AlexandrArs
Столкнулся с такой же проблемой!
Решил заменить датчик указателя давления масла, т.к. стрелка на прогретом двигателе показывала низкое давление (на х/об она болталась в красной зоне)!
Тут утверждалось, что датчики различаются в зависимости о того, какой в машине мотор... Этот вопрос так и остался для меня не решённым.
Пришёл в магазин "Русь", а там на ценниках градация только по принципу "датчик Газель" и "датчик ГАЗ-2410" разных производителей (всего штук 6 лежало).
Купил Hi-Drive для 2410. Прикрутил на своё место. И при включении зажигания стрелка уже показывала 2.5 атм (мотор ещё не заведён). :think_: Понятно, что при заведённом моторе всё зашкаливало. Датчик выкинул.
Потом зашёл в магазин "Детали машин ГАЗ". Без дополнительных уточнений просто спросил у них "датчик давления масла на стрелку". Так же, не уточняя, какой мотор у меня, продавец принёс изделие под маркой ЗМЗ-tanaki.
Купил, прикрутил, завёл мотор, давление на холостых более 3-х атмосфер. На высоких оборотах доходит до красной зоны (ближе к 6).
Мне это показалось сомнительным, поэтому купил измеритель давления масла и померил им. Показания вышли примерно такими же. На высоких оборотах давление до 6 доходило. Правда мотор не был прогрет до рабочей температуры.
видео Там плохо видно, т.к. снимал мобильником. Но стрелка колеблется от 3.5 до 6 атм.
Неужели такое давление может быть? :hz: :??:
Может купить измеритель другого производителя... :think_: