Страница 1 из 2

Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 17:09
Серый
А из-за чего на 406 моторе может струлять во впуск? :??: Сие изредка проявляется на непрогретом моторе при открытии дроссельной заслонки - вяло набирает обороты выше прогревочных и тут "пук". Грешил бы на фазы кривые, но их выставляли, да и до этого было. Зажигание может неправильно меняется?
ps ПУОЗ -2.0, цифры УОЗ не помню, параметры расхода воздуха и времени впрыска в норме вроде как (на ХХ)

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 18:23
Slayer
Могли фазы уйти, тупо цепь перескочить, хотя есть сомнения, но когда стреляет либо туда либо сюда неправильно выставлены фазы. Хотя в инжекторе надо думать что еще может. :hz:

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 18:26
Серый
Slayer писал(а):Могли фазы уйти, тупо цепь перескочить, хотя есть сомнения, но когда стреляет либо туда либо сюда неправильно выставлены фазы. Хотя в инжекторе надо думать что еще может. :hz:

Да всё с фазами нормалды. Не в этом дело
На зажигание грешу

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 18:28
Сашок3110
[ой], странно все это...Серег у тебя пробег то детский вааще, я уж думаю вплоть до того что сцуко Лукоил с маслом напортачил.. хотя не факт что фазы выставили по фен/шуй

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 18:32
Серый
Сашок3110 писал(а):[ой], странно все это...Серег у тебя пробег то детский вааще, я уж думаю вплоть до того что сцуко Лукоил с маслом напортачил.. хотя не факт что фазы выставили по фен/шуй

Максим разбирал пихло, (пусть сам скажет) там всё в хорошем состоянии. Трабла эта была всегда, только сейчас стала чаще вылазить и напрягать. Попробую ради интереса найти другой блок управления(хотя наверно глупо). Да, грешу на электронику, но очень хочу услышать, что скажет максимакс или Джет, или Серега БГ...

А какие признаки прогоревшего впускного клапана?

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 18:37
Сашок3110
ну тут скорее не прогоревший, а подгоревший, симптомы меньшая компрессия в цилиндре....кста Скат есть у кого нить? сделать баланс мощности

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 18:54
Slayer
Возможно и подгоревший клапан, на холодную больше пропускает а на горячую уплотняется и такого эффекта нету, а в динамике ты незамечаешь.

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 19:00
Серый
Slayer писал(а):Возможно и подгоревший клапан, на холодную больше пропускает а на горячую уплотняется и такого эффекта нету, а в динамике ты незамечаешь.

Почему же тогда оно проявляется не фсегда?

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 20:23
Кислый
мож пропуски искры в зажигании,а тут и свечи и провода,катушки и датчики и т п

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 20:28
Серый
Кислый писал(а):мож пропуски искры в зажигании,а тут и свечи и провода,катушки и датчики и т п

Согласен. Начал со свечей (нэ помогло). Съездил бы на диагностику, если бы был точно уверен, что помогут, а не впустую деньги им отдашь

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009 21:09
Сашок3110
диагностика ни чего не ответит, надо мотор тестер Скат, вот тут можно поговорить.....

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009 00:40
Zorro-987
Серый. Тебе совет от опытного кошатника.
Проверь регулятор давления топлива.
Думается, он глючит (если остальное проверял и в форсунках уверен).
Кстати. Поведение ДПДС на всем диапазоне отслеживал?
У людей были похожие проблемы и из-за него

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009 00:55
Zorro-987
Еще раз прочитал внимательно все твои действия.
Основная причина хлопков на впуске при непрогретом пихле - это обогащение смеси в режиме прогрева двигателя (я про бензин).
Если то что ты описал происходит само собой при прогреве - это косяк.
А если это происходит при прогреве с твоей помощью - открываешь заслонку - то забей.
Если софт не учитывает такой гадости от человека, то тут ничем не поможешь кроме как заменой софта.

Про герметичность вакумной системы спрашивать не стану. Уверен, ты ее проверил в первую очередь, не дожидаясь БГ.

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009 09:58
Серый
Спасибо за советы, Толь! Всё проверю. Только вот маленькая поправка - не от переобеднения ли хлопки?
В регуляторе давления и в форсунках тоже не уверен) ДПДС эт что? ДПДЗ может?) (менял совсем недавно, так что не он)
Да, косяк проявляецо только при нажатии на газ

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009 10:20
Zorro-987
Сергей, если это не из-за давления в топливной системе и не из-за форсунок,
тогда, как тут написали выше, из-за следующего:

- нарушение фаз (но ты в фазах уверен)
- позднее зажигание (сделай по-раньше)
- впускной клапан не прилегает к седлу (или подгорел)

Может у тебя, все же, один из гидрокомпенсаторов на холодном двигателе не держит масло и не передает усилие от кулачка на клапан, не обеспечивая его полное закрытие и газы от горения прорываются эпизодически на впуск????

А насчет переобеднения не уверен. Хлопок будет если смесь не успевает сгореть в цилиндре к моменту открытия впускного клапана.
Это происходит при позднем зажигании или когда топлива дофига налили в цилиндр.

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009 11:55
-Keeper-
хм... как и любая логическая задача имеет место быть... кажися не от того ищите :hz:
как говорил доктор Хаус: нужно искать симптом, а не последствия

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009 12:06
Maxi-M
Серег,загонишь делать подвеску,я фазы проверю.что б уж знать точно. фазы это или нет

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009 12:17
Серый
Maxi-M писал(а):Серег,загонишь делать подвеску,я фазы проверю.что б уж знать точно. фазы это или нет

Договорились

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009 19:52
макс_52
У меня похожее было,но на выхлопе.Долго бился с этой проблемой,эксперементировал начиная от свечей и заканчивая ЭБУ!Самое обидное было,этот дефект то затаивался,то снова появлялся,но никогда его не было на прогреве!Вроде как он пропал,пролил все WD-40 что можно и нельзя.

Re: Хлопки во впуске

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 15:29
Серый
Проблему вроде как устранили. Смесь была бедная.
Предыстория поездки к диагносту. Утром невозможно было ехать - тупит, стреляет. Отключил ДМРВ - глохнет без него. Отключил РХХ, глохнуть перестала, обороты выросли естественно, динамика существенно улучшилась. Ну всё понятно, надо было лезть в мозги. Спасибо Кстовчанину :bye:
Спасибо вам за советы.