Страница 1 из 1
Масляный радиатор

Добавлено:
01 апр 2009 22:46
Кислый
Советуюсь с вами господа-есть моя 105я с 406,есть на ней масляный радиатор,вопрос убрать ,али нет,а то падла течёт,на 3110 с 406 я глушил в блоке и усё,вот и думаю на 105й также сделать,ну и ему применение сразу-переладить на охлаждения масла в ГУРе-как на 105х с крысой,выслушаю ваши мнения
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
01 апр 2009 22:48
SERGEY
Оставь. течет скорее всего сам краник, блин его вроде меняют на газелевский (но могу ошибиться точно на какой). На Гур тоже поставь доп охлаждение (непомешает)
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
01 апр 2009 22:53
Кислый
краник и течёт-под фильтром,и в него упирается=говно какое-то,да он так похабно сделан,думаю там и перепускной клапан как робит=никак нарно-преведъ нах змз называется,может кто-чего ставил другое
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
01 апр 2009 22:57
volgar3102
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
02 апр 2009 09:50
Kosta
Кислый писал(а):Советуюсь с вами господа-есть моя 105я с 406,есть на ней масляный радиатор,вопрос убрать ,али нет,а то падла течёт,на 3110 с 406 я глушил в блоке и усё,вот и думаю на 105й также сделать,ну и ему применение сразу-переладить на охлаждения масла в ГУРе-как на 105х с крысой,выслушаю ваши мнения
Я ставил термоклапан от 405 и нормальный радиатор
http://photofile.ru/users/kosta-g/3631694/
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
02 апр 2009 10:00
Серый
А я выкинул и забыл про радиатор

А когда Maxi-M мне по-нормальному заглушил дырку вместо краника, и про течи масла тоже забыл

Re: Масляный радиатор

Добавлено:
02 апр 2009 23:05
ТУ-22
для того чтобы переделать масляный радиатор под гур,тебе нужно будет делать переходники под шланги.гуровые имеют больший внутренний диаметр.
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
02 апр 2009 23:18
Кислый
надо просто посмотреть,как это реализовано на крысе,и дальше плясать
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
03 апр 2009 01:07
ТУ-22
на крысе просто трубка идет в качестве элемента охлаждения.я озадачивался этим когда только пошли с завода эти трубки и купить было невозможно.пришлось распилить масляный радиатор от газ-66 чтоб не мудрить с лишними шлангами,переходниками и хомутами
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
03 апр 2009 14:02
AlexandrArs
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
03 апр 2009 14:42
Серый
AlexandrArs писал(а):Меня тоже добивает течь масла с краника, но избавляться от радиатора не собираюсь! Лично у меня вся проблема заключается в штуцере, который вкручивается в краник. Из него сопливится... От этого у моей машины уже краску смыло с правого лонжерона.

Есть в этом один плюс - постоянная антикороззийная обработка днища маслом!
Kosta, от чего такой радиатор?
У меня сейчас вместо краника вкручен датчик аварийного давления масла. Он вкручивается ненамного туда, поэтому посади на резьбовой герметик. Ну и клапан сам тоже посади на герметик
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
03 апр 2009 14:48
Трёхсотый
Продаются специальные заглушки. У них резьба на конус. Я когда глушил у себя, брал такую заглушку со старой колбы масляного фильтра.
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
03 апр 2009 15:52
AlexandrArs
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
03 апр 2009 17:27
Kosta
AlexandrArs писал(а):Меня тоже добивает течь масла с краника, но избавляться от радиатора не собираюсь! Лично у меня вся проблема заключается в штуцере, который вкручивается в краник. Из него сопливится... От этого у моей машины уже краску смыло с правого лонжерона.

Есть в этом один плюс - постоянная антикороззийная обработка днища маслом!
Kosta, от чего такой радиатор?
Ориентировочно от Уаза 3151-1013010-02
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
03 апр 2009 22:04
Серый
AlexandrArs писал(а):Серый, тут герметик не поможет! Ты наверняка видел, какой штуцер у шланга, входящего в радиатор...
Так вот там принцип такой-же как на тормозных трубках - сама трубка завальцована, а штуцер вращается на этой трубке! Шланг натянут на трубку и обжат металлическим кольцом. Нужен просто нормальный штуцер и шланг затянутый обычным хомутом!
Извини, туплю сильно. Ты же не избавляешься от него....
Re: Масляный радиатор

Добавлено:
04 апр 2009 13:36
ТУ-22
кран ,кстати,лечится следующим образом:сначало нужно снять с крана поводок,затем нужно подтянуть хитрую гайку в нутри крана,затем вернуть на место поводок.а если течет из-под штуцера шланга,то тут либо замена на качественный(в свое время объехал около 10 магазинов прежде чем нашел хорошего качества),либо попробовать напаять на трубку(если медная) припой