Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Машина 2007 г. двигатель крайслер, мозги моторолла, ЕВРО 2. При движении автомобиля во время переключения передач обороты холостого хода зависают на 1500 об. при этом когда стоишь на месте и газуешь обороты сбрасываются до 900 об. но только стоит машине покатиться,если газанёшь, обороты остаются на 1500, что бы они снизились нужно включить высшую передачу и отпустить сцепление что бы они снизились до 1000 вот тогда они приходят в норму. это замечено только при движении. Пробовал вынимать придохронитель датчика скорости при движении обороты падали до 900. Промывал дроссель,вынимал датчик холостого хода всё чисто и красиво.Пробовал дуть в датчик хх через него воздух не продувается,единственное что в книжке написано сопротивление обмотки датчика должно быть 13,5-14,5 ОМ,а я померил на моём 10 ОМ. Воздух ни где не подсасывает на сколько я мог облазить и посмотреть. По бартовику,Мультитроникс, ни каких ошибок нет. Пробовал снимать клему с аккомулятора результата ноль. Что это может быть? Куда залесть? Где посмотреть?
Последний раз редактировалось Андрей52RUS 09 янв 2015 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Немного подготовил машинку к зиме. Произведена замена 4 свечей champion re16mc, замена высоковольтных проводов Tesla Е106s. Произведена чистка дроссельной заслонки, заменен воздушный фильтр. Первый запуск двигателя – обороты тупо не падают ниже 1500. Отрегулировал тросик под капотом до 900. Поездил неделю, подхватывала без просадок замечательно, при переключении передач даже клевать не успевала. Летела аки ласточка. Спустя неделю – тупо заглохла в пробке. Завожу – глохнет. Завожу поддаю газу ну и на газах съехал на обочину. Подкрутил тросик, прибавив до 900. Ну ладно. Все ок. Завожу утром на холодную, а она тупо пытается прогреться на 900 оборотах, ну и естественно глохнет. Т.е. ранее, до замены свечей и кабелей при холодном запуске обороты подпрыгивали до 1200 и постепенно при прогреве падали до нормативных 900. Сейчас мы тупо на 900.
Что могло случиться? Полетел РХХ (стоит порядка 5000 р. ). Что-то мог не так собрать по дросселю?
Изготовился я к затяжному, дорогостоящему, длительному ремонту. А по другому у нас с ней обычно не бывает. Снял разъем с РХХ, смотрю и вижу просто два контакта, а на соседнем, аналогичном датчике, контактов в разъеме не видно их закрывает герметичная прокладка и "фигня", полагаю направляющая. Достаю прокладку и фигню из РХХ, все это запихиваю в разъем, подключаю, завожу и машинка ожила. Суббота удалась.