Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Экспериментировать не хочу. Хочу узнать- можно ли? Вообще,чем лучше промыть,т.к. химии дох-я разной , обещают отл.результат, а на деле бывает неайс. Совета прошу, подскажите.
о спасибо за ссылку. Вопрос - это замена лавра? или ну другое действует? можно ли сочетать промывку хай-гиром с антикоксом? (не одновременно естественно, но в пределах 1-2 дней) ??
Все эти 5 минутки - для очистки совести, я бы мягкую присадку взял (на 1000 км) кто-то тут писал, что ездил на синтетике год(после минералки) - и то не отмыло(двигатель разбирали) но вот удалитель влаги хай-гировский - ИМХО гамно...
В общем я думаю так: спастись от нагара частой заменой масла как некоторые советуют просто нереально! - вы зайдите на сами сайты производителей вам там покажут что абсолютно любое(!) масло при работе даёт нерастворимый осадок и притом в синтетике его даже куда больше чем в минералке благодаря присадкам различным Про наш отечественный бензин можно вообще промолчать... тема уже мной поднималась про него ранее - мы находимся по качеству бензина ещё ниже африканских стран( ну хоть и не всех пока , но всё же уже чуть ли не большинства) - уровень содержания серы в нашем бензине очень высокий как из-за того что в нашей нефти много этих примесей изначально так и крайне допотопное оборудование используется для его получения на наших заводах ( бизнес по русски: чтобы корова больше давала молока и меньше ела - её нужно больше доить и меньше кормить ). Вопрос в том чем и как всё это чистить... ну тут кому как удобнее видимо: кому весь движок раскидать и заквасить в керосине, кому промывку на сутки оставить, кому экспресс промывкой промыть... Я не знаю насколько эффективны экспресс промывки но лично я пользуюсь этой Hi Gear HG2214 - заливается только в горячий уже находящийся в рабочей температуре двигатель и гоняется 10 мин если заливать в не разогретый двигатель то толку как изначально пишут уже в инструкции 0! После такой процедуры видно что масло становиться ну очень чёрным по крайней мере а как там всё реально отъело не знаю - времени нет и места к сожалению все это раскидать посмотреть. Потом сливаем всю эту кашу и заливаем масло свежее и ER. Про масло скажу что менять его раньше чем 60тыщ или год пробега нафиг ненужно если вам денег девать некуда. Была где то буржуйская статья где был реальный эксперимент, а именно.... Эксперимент был в Нью-йорке где брался целый автопарк таксистов их машин 60ти по моему. И заливались различные масла от крутых типа мобила до различных минеральных(!) - постоянно брали масло на экспертизу через каждую тыщ пробега, замеряли износ деталей: колец, цилиндров и пр. Дак результаты были поразительны - почти все масла были одинакого эффективны! Ну синтетические конечно отличились за счёт своих свойств в лучшую сторону НО там различает во многие доли микрона! - ну процентов может на 5 -10лучше) - при этом конечно говориться что все масла оригинальные америкосовские ( не наши бодяжные). Далее до 60 тыщ пробега масла НИСКОЛЬКО НЕ ТЕРЯЛИ своих свойств далее немного ухудшаются до 100 тыщ - затем уже очень резко падают. А по поводу вождения дак сказали сразу: " ну кто ещё может более цинично эксплуатировать свой автомобиль как не Нью-йоркский таксист"). Вот вам и все сказки о частой замене масла!- это всё сказки продавцов чтоб обеспечить себе постоянную прибыль. С такими сказками скоро ещё и автомобили будут советовать каждый год менять - будете менять?
Вот так все америкосы походу и думают, ибо если берешь авто из америки, то масло в нем как правило минералка, которая никогда не менялась, и если сам ты движок раза 2-3 не промоешь и не зальешь туда нормальное масло, то вскоре он скажет тебе привет. Один из примеров ТЫК
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
Естественно что масло нужно менять регулярно - либо через определённый пробег( т.к некоторые и 150тыщ наезжают за год) либо раз в год - чаще не надо. А от того что масло будет меняться часто нагар никуда сам по себе исчезать не будет - двигатель нужно чистить - это факт. То что масло не теряет своих свойств до 60тыщ абсолютна доказанный факт со всеми приведёнными измерениями а не измышлениями. При этом абсолютно никто(!) хоть тот же мобил с самым крутым маслом вам не скажет что его масло ни не образует нерастворимых отложений - соответственно двигатель нужно промывать
Дааа....-может это масло было с которым движки на консервацию ставят? А может какие кадры нефть прямо из скважины заливали вместо бензина - как очень многие товарищи делают в наших южных республиках)
и это за 15 тыс.? вероятнее всего машина долго стояла... про замену через 60тыс. - не убедили, конечно, если считать что ресурс авто 100 тыс - а потом на помойку, то можно и через 60 тыс менять... в тестах "за рулем" семерка около 100 км ваще без масла проехала
Замена масла должна происходить своевременно, согласно регламента, для конкретной марки автомобиля, а потом корректируется в зависимости от условий эксплуатации. Это из теории. А теперь из практики, не экономьте на масле, масло более 8 тыс. нормально не ходит, даже синтетика. После 8 тыс. оно не может больше держать в себе всю грязь, которая была образована в процессе работы, и которую оно смыло от предыдущих, не регулярных замен. При всех раскладах цена 4 или 5 литров масла несопостовима с ценой бензина расходуемого за тот же пробег, есть ли смысл экономить? Я сам, не один раз, разбирал двигатели различных автомобилей и чистил обломком поршневого кольца канавки поршней. И это, после нескольких попыток собственноручной, раскоксовки. Раскоксовка хороша как профилактическое средство. Мое мнение - не надо экономить на масле. Меняйте его не реже 8 тыс. Дешевле в итоге выйдет.
ИМХО данное мнение ничем не обосновано и не аргументированно - что значит "от предыдущих нерегулярных замен"? - кто мешает регулярно это делать на своей то машине? - ладно там "буханка" на работе скажем. И я ещё раз повторяю что раскоксовка это не профилактическое средство а самое что ни наесть необходимое т.к ни один из производителей масла не говорит что его масло не даёт нерастворимых осадков и это без разницы свежее это масло или прошедшее не один десяток тыщ км. Где научно доказанный факт что свежее масло значительно меньше угорает по сравнению с тем же маслом прошедшем скажем 10тыщ км? - где? - нет этого - закоксовка двигателя будет происходить абсолютно одинаково что на свежем масле что на том же масле 10,20,30 тыщ км - всё лишь дело в том что эту самую раскоксовку нужно делать так же регулярно как и замену масла - иначе весь этот нагар там и будет копиться а то что вы замените тупо масло на самое наисвежайшее от этого двигатель чище не станет а будет благополучно загрязняться дальше!
Я тоже самое хочу сказать: масло меняем вовремя и делаем раскоксовку регулярно, в зависимости от используемого масла, с минералкой - почаще, с синтетикой-пореже. Моторное масло обязательно имеет в своем составе моющие присадки, так вот они и смывают старую грязь, оставшуюся от старого хозяина, который возможно экономил на масле, и ту которая вновь образуется. Но в грязном моторе моющие присадки будут расходоваться быстрее, тогда в этом случае и заменить его нужно раньше, чем в чистом моторе. Все зависит от конкретного случая - раскоксовывать и менять синтетику каждые 3т.км. в убитом моторе бессмысленно, как говорится - Поздно пить Боржоми.....
Купил Lavr на этой неделе попробую!По мануалу ТУТ Масло ХАДО п/с 10w40! Двиг змз 406 - ест масло. Маслосъёмные кольца залегли (не колпачки точно.проверенно).
1. Подскажите на сколько звеньев нужно повернуть кв. чтоб поршня встали в один ряд на одинаковом уровне!? 2. Номер ключа чтоб повернуть к.в. змз 406!
На 90градусов поворачиваешь от ВМТ. А пусть товарищ warior покатается 60тыс. на одном масле. А потом покажет нам фотографии двигателя, как ему там. Масло начинает терять свои свойства при первом же прогреве, минеральные точно. В бензине у нас действительно много серы, лаковых отложений. И вообще еще куча всяких не нужных фракций... А если америкосы провели такой тест, на истину это не претендует, попробуйте мыть посуду одной и той же водой из тазика. Предварительно залив туда Фейри. Через несколько помывок вода в тазике будет не годной, для КАЧЕСТВЕННОЙ помывки посуды. Я менял каждые 8-10 и менять буду!
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"