Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
да никаких особых проблем, руки и время, все остальное уже в комплекте)). потребуется радиатор от 31110-105, сварка для установки креплений глушителя, установить приборку и подключить электрику. все.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
из-за 2х сантиметров коробке ничего не будет, двиг должен встать и на обычную подвеску на обычных подушках, только зазор между балкой и картером будет 0.5 мм.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Возникло несколько вопросов: - возможна ли вообще такая замена? - сколько может стоить крайслер со всеми прибамбасами, которые придется заменить, при ликвидации 406го? - совпадают ли посадочные места (крепеж)? - придется ли менять коробку? - как будут обстоять дела с заменой торпеды? (опять же по посадочным местам) - ну и чего там еще страшного и непредвиденного?
Замена возможна, посадочные совпадают, потребуется балка НО, в коробке надо менять первичный вал. Если имеется в виду торпеда нового образца, то совсем без проблем не встаёт. При этом ничего не мешает оставить торпеду 3110. По деньгам варианты могут быть очень разные.
балку можно старую оставить, но придется немного доработать.... все остальное не проблема если есть полный комплект проводов, кпп, выпуск, топливо. (можешь купить мой 50 тыс р. см барахолку.)
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
А вот по документации могут возникнуть траблы,если нету дяди в гаи,или хорошего кореша и желания отдать за бумажки рублей 10 сверху...так как по техническим условиям,запрещено автомобиль снятый с производства более 5 лет назад,переоборудовать на иные силовые агрегаты и конструкции,следовательно потрбуется разрешение НАМИ что мол разрешается переоборудование и туды сюда,ну конечно всего этого можно избежать за лавешку на лапу при оформлении...
А что тех.условия так сильно поменялись? ЗР когда то писал, что уже снятые модели проще переоборудовать, т.к. оригинальные агрегаты приобрести зачастую невозможно. Так по-моему по смыслу, читал еще во времена СССР