Страница 1 из 1

Эмульсия под маслозалевной крышкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011 19:06
tim-mucharaev
Подскажите это тосол проходит в масло или может просто конденсат. Кстати тосол не уходит. (дв.402)

Re: Эмульсия под маслозалевной крышкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011 19:30
БАМ
Если появляется только в морозную или сырую поводу, после коротких поездок, то с большой вероятностью конденсат. В тосоле масляных разводов нет?

Re: Эмульсия под маслозалевной крышкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011 19:50
Странник
Тосол эмульсию не даёт, только вода.
Не парься - конденсат это.

Re: Эмульсия под маслозалевной крышкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011 20:45
Старый
+1

Re: Эмульсия под маслозалевной крышкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011 21:58
tim-mucharaev
тосол сливал пару дней назад, разводов нет. На нем проездил уже тысячь 30, а он как новый

Re: Эмульсия под маслозалевной крышкой

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011 00:34
D]m@r[k
Моторист, который мне двиг перебирал тож сперва не обратил внимания на эту эмульсию. Потом, когда дошло дело до ГБЦ (установка) оказалось, что её поверхность не совсем "идеальная", поэтому возможно эмульсия и была. Возил ГБЦ на шлифовку

Re: Эмульсия под маслозалевной крышкой

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011 00:52
Alex_Zobnin
Не все так однозначно. Тосол может попадать в масло, а масло в тосол, или может только тосол идти в масло. Если тосол чистый и не убывает - значит все же конденсат. Советую сразу заглушив движок, взглянуть на масло на щупе - если оно мутноватое, то дела плохи. Если оно темное но все же прозрачное, наверное беспокоиться не стоит. Есть еще вариант прогара прокладки - но вероятно, это не твой случай. Кстати, эмульсия осаждается не только на клапанной крышке, но и на патрубках СРОГ, особенно страдает малый шланг вентиляции, от эмульсии он забиватеся очень быстро, советую держать это под контролем и пока ездить так.

Re: Эмульсия под маслозалевной крышкой

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011 01:39
Teodor
У меня такая же гадость, даже в голову не беру... :hz: 402, 406- не такие уж технологичные двигатели, чтобы чистота везде была... Грязь всегда найдется, даже от самого масла и картерных газов...